Меднова, М. Е. Изучение звукопроизносительной стороны речи у младших школьников со сложным дефектом / Меднова М. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 35-41 Рубрики: Коррекционная педагогика Логопедия Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РАС -- УО -- КОММУНИКАЦИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ Аннотация: Статья адресована специалистам, работающим с детьми с ТМНР. В статье исследована коммуникативная сфера детей со сложным дефектом, направленная на выявление взаимосвязи коммуникативных особенностей и звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с РАС и интеллектуальными нарушениями. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |