Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АДАПТИВНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.3
К 90


    Куликова, Е. Ф.
    Спецшкола - это шанс для юных москвичей обрести новые жизненные ценности / Е. Ф. Куликова // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 103-110.
ББК 74.3
Рубрики: Девиантные подростки--Воспитание и обучение--Спецшколы
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- АДАПТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: В столичной системе образования в настоящее время сложилась тенденция к реорганизации с изменением юридического статуса специальных общеобразовательных школ для детей с девиантным поведением. Автор статьи имеет значительный опыт работы с трудными подростками в ОУ, региональных и федеральных органах управления, создавала и работала в одной из спецшкол Москвы. Задача публикации - привлечь внимание к социально уязвимым детям и не ломать сложившуюся систему их обучения, реабилитации и социализации, успешность которой доказана почти 10-летней деятельностью московских спецшкол.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.3
Я 55


    Ямбург, Е. А.
    Служба сопровождения: разносторонняя помощь школьникам / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 33-45.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная (специальная) педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНОСТЬ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КЛАССЫ ВЫРАВНИВАНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ МЕДИЦИНА -- ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Московский Центр образования № 109 представляет собой адаптивную образовательную модель, которая предполагает смешанный контингент учащихся, где находятся дети с разными учебными возможностями, способностями и склонностями, различным психофизическим статусом: в широком диапазоне от сохранных детей - до детей, имеющих серьезные проблемы в развитии.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

3.
51.1(2),08
М 69


    Михальчи, Е. В.
    Изучение факторов двигательной адаптивности у лиц с разным уровнем здоровья / Михальчи Е. В. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 4. - С. 40-44.
ББК 51.1(2),08

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АДАПТИВНОСТЬ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ТЕЛА
Аннотация: В статье представлены результаты изучения факторов, особенностей и уровня развития двигательной адаптивности как способности и адаптационного ресурса, у лиц с разным уровнем здоровья. Полученные результаты могут применяться при разработке учебных курсов для развития двигательных навыков у лиц с ОВЗ и инвалидностью, а также для разработки комплекса физических проб и психологической методики для оценки уровня адаптивности человека к физическому устройству среды.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 
Статистика за 14.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 21678 1038
Электронный каталог АКСБ2755813
Ретро до 2005 года470329
Аналитика17732972
БД периодических изданий7560
БД книг на флэш-картах471344
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС114106
БД «ПРОФЕССИЯ»3534
По видам поиска
Стандартный 78 55
Расширенный 1 1
Профессиональный 3 3
Cловарь 22 11
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 14594 -
Число посетителей
Всего - 1038
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)