Поисковый запрос: <.>K=ЛЕКОТЕКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| > Шифр: К1/2008/1 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2008г. N 1
Содержание: Забрамная С. Д. Некоторые психолого-пед. показатели разграничения степеней умственной отсталости у детей на начальном этапе школьного обучения / Забрамная С. Д., Исаева Т. Н. - С.5-13 : табл. Васенков Г. В. Педагогические аспекты становления проф.-трудового обучения умственно отсталых школьников / Васенков Г. В. - С.13-23. - Библиогр. в конце ст. Новикова И. М. Педагогическая технология формирования элементарных представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития. Сообщ. 2 / Новикова И. М. - С.24-30. - Библиогр. в конце ст. : ил Логачева Т. Л. Развитие пространственных предтавлений у учащихся с церебральным параличом в процессе трудового обучения / Логачева Т. Л. - С.31-42. - Библиогр. в конце ст. Кузнецова В. И. Использование условных меток на футболках детей с нарушением зрения во время занятий по физической культуре / Кузнецова В. И., Котова Т. А., Малеева З. П. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст. : табл. Гайдар Г. М. Опыт организации лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения / Гайдар Г. М., Ортина Т. Ю. - С.48-56. Евтушенко И. В. Формирование проф.-правовой компетентности учителя-дефектолога / Евтушенко И. В. - С.57-66. - Библиогр. в конце ст. Симонова Т. Н. Специальные психолого-пед. условия воспитания и обучения детей с тяжелыми двигательными нарушениями / Симонова Т. Н. - С.67-70. - Библиогр. в конце ст. Казанцева О. А. Об итогах работы Всероссийской научно-практичекой конф. "Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы" / Казанцева О. А. - С.71-72. Султанова Р. М. Формирование проф. компетентности будущих педагогов специального образования в период прохождения пед. практики / Султанова Р. М. - С.73-76. - Библиогр. в конце ст. Ерофеева С. Н. Социальная направленность воспитания в дошкольном возрасте / Ерофеева С. Н. - С.77-79. Мустаева Е. Р. Индивидуализация обучения детей с особыми потребностями как пед. проблема / Мустаева Е. Р. - С.79-81. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20080402 (1) Свободны: 20080402 (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>2.
|
Гайдар, Г. М. Опыт организации лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения / Гайдар Г. М., Ортина Т. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 48-56.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКОТЕКА -- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ортина, Т. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20080402 (1) Свободны: 20080402 (1)
Найти похожие
|
>3.
| > Шифр: К1/2008/ 3 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2008г. 3
Содержание: Семенова К. А. От мечты - к реальности : о дет. психоневрол. больнице № 18 г. Москвы / Семенова К. А. - С.6-12. Архипова, Е. Ф. Больница № 18 еще не открылась... : (воспоминания проф. Архиповой Е. Ф.) / Е. Ф. Архипова. - С.12-15. Сологубов Е. Г. Комплексная реабилитация детей с невролого-ортопедической патологией в условиях мед. стационара / Сологубов Е. Г. - С.16-21. Левченкова В. Д. Морфологическая основа восстановительного лечения последствий перинатального повреждения цнтральной нервной системы и детского церебрального паралича / Левченкова В. Д. - С.22-24. Чебаненко Н. В. Оптимизация реабилитации детей с детским церебральным параличом в уловиях школ-интернатов / Чебаненко Н. В., Босых В. Г. - С.24-27. Сологубов Е. Г. Особенности реабилитации больных детским церебральным параличом школьного возраста / Сологубов Е. Г., Кожевникова В. Т. - С.28-31. Современное состояние вопроса обследования школьников с нарушением осанки и сколиозом . - С.32-36. Сологубова И. Е. Психоречевые нарушения у детей дошкольного возраста с ведущей неврологической патологией / Сологубова И. Е., Маслова О. И. - С.37-40. Нечепоренко А. Р. Особенности реализации прав пациентов до восемнадцати лет / Нечепоренко А. Р. - С.41-44. Павловская Н. Т. Психолго-педагогическая оценка развития познавательной и речевой деятельности ребенка с детским церебральным параличом в условиях стационара / Павловская Н. Т. - С.45-50. Антропова И. М. Медико-психологическая помощь в системе реабилитации подростков с травмами позвоночника и спинного мозга / Антропова И. М. . - С.51-53. Родак Е. В. Обучение и воспитание в системе комплексной реабилитации детей с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата / Родак Е. В., Русецкая В. П. - С.54-56. Логачева Т. Л. Трудовое обучение в условиях средней общеобразовательной школы № 76 при детской психоневрологической больнице № 18 / Логачева Т. Л. - С.57-58. Петрова И. М. Особенности речевого и психического развития детей-сирот дошкольного возраста с детским церебральным параличом / Петрова И. М. - С.59-61. Лузанова С. В. Изучение особенностей мышления младших дошкольников с детским церебральным параличом / Лузанова С. В. - С.62-64. Неклюдова Т. П. Особенности работы лекотеки с детьми, имеющиминарушения опорно-двигательного аппарата в условиях ЦПМСС "Раменки" / Неклюдова Т. П. - С.66-68. Зайцева Е. А. Современный подход к комплексной реабилитации детей с двигательной патологией в условияхреабилитационного центра и в семье / Зайцева Е. А. . - С.68-70. Васина М. В. Практика использования специальногооборудования в обучении детей с тяжелыми двигательными нарушениями / Васина М. В. - С.70-72. Алексеева Е. А. Психологическое изучение особенностей эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста с ДЦП / Алексеева Е. А. - С.73-75. Хайрулина И. А. Психологические механизмы адаптации студентов с детским церебральным параличом на начальном этапе обучения в вузе / Хайрулина И. А. - С.75-77. Сатари В. В. Инновационные возможности развития процесса воображения у детей младшего школьного возраста с двигательными нарушениями / Сатари В. В. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>4.
|
Неклюдова, Т. П. Особенности работы лекотеки с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата в условиях ЦПМСС "Раменки" / Неклюдова Т. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 66-68.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКОТЕКА -- ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Серых, Л. В. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования / Л. В. Серых, Л. Л. Муханова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 10-13
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): предшкольное образование -- лекотека -- нарушения развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- групповые занятия -- консультации -- родительские тренинги -- игровые сеансы -- диагностические игры -- родители -- дети -- коррекционно-развивающая работа -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Муханова, Л. Л. Найти похожие
|
>6.
|
Головчиц, Л. А. Вариативные формы дошкольного образования детей с комплексными нарушениями развития / Головчиц Л. А.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 10-17
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ИЗОЛЯЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- ЛЕКОТЕКИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| > Шифр: С1/2010/3/4 Журнал Специальная психология . - 2004 2010г. N 3/4
Содержание: Дубровина Т. И. Особенности слухоречевой памяти у дошкольников с общим недоразвитием речи / Дубровина Т. И. - С.5-16 Устинова Е. В. Возрастная динамика особенностей тревожности и страхов у детей и подростков с церебральным параличом / Устинова Е. В. - С.16-21 Белопольская Н. Л. Экспериментальное исследование возрастной идентификации у подростков в ситуации жизненного кризиса / Белопольская Н. Л., Бочарова Е. Е. - С.22-31 Волковская Т. Н. Нейропсихологический подход к изучению недостатков развития детей с ранним органическим повреждением центральной нервной системы / Волковская Т. Н. - С.32-38 Яценко О. А. Из опыта работы с семьей по социализации детей с детским церебральным параличом в условиях лекотеки / Яценко О. А. - С.39-51 Коган Б. М. Значение коррекционно-развивающей работы в формировании психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Коган Б. М., Павлова А. С. - С.52-60 Фадеева Е. В. Прменение средств искусства в коррекционной работе с детьми и подростками, имеющими нарушение функций опорно-двигательного аппарата / Фадеева Е. В. - С.61-68 Лешин В. В. Профилактика подросткового суицида: психодиагностический подход : (на примере подростков с сомат. заболеваниями) / Лешин В. В. - С.69-77 Калягин В. А. Качество речи заикающихся в зависимости от психических и лингвистических факторов / Калягин В. А. - С.78-90 Басилова Т. А. Учебная программа дисциплины "Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложным нарушением развития в семье и в образовании" / Басилова Т. А. - С.91-104 Журавлева Ж. И. К вопросу о диагностике словесного творчества детей с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Журавлева Ж. И. - С.105-109 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>8.
| 74.39 Я 92
Яценко, О. А. Из опыта работы с семьей по социализации детей с детским церебральным параличом в условиях лекотеки / Яценко О. А.> // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 39-51
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЛЕКОТЕКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| > Шифр: К1/2011/4 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2011г. N 4
Содержание: Ямбург Е. А. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение / Ямбург Е. А. - С.7-14 Левченко Е. Ю. Концепция модели единой службы психолог-медико-педагогической комиссии в Москве / Левченко Е. Ю., Приходько О. Г. - С.18-25 Абкович А. Я. Изучение пространственных представлений детей с детским церебральным параличом с разной сторонностью поражения / Абкович А. Я. - С.26-37 Бутко Г. А. Психолого-педагогическое соповождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки / Бутко Г. А., Хохлова Е. - С.38-56 Ананьева Е. В. О кафедре клинической и специальной психологии Института психологии, социологии и социальных отношений ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета / Ананьева Е. В., Машилов К. В. - С.57-61 Алексеева Е. А. Программа курса "Арттерапия в специальной психологии и педагогике" для студентов факультета специальной психологии / Алексеева Е. А. - С.62-63 Кузнецова Г. В. Проблемы детей с двигательными нарушениями в условиях массового сада / Кузнецова Г. В. - С.64-66 МироноваТ. И. Подготовка детей с особенностями развития к интеграции в условиях детского сада / МироноваТ. И., Сияменд Т. А. - С.67-69 Бросалина В. В. Особенности работы логопеда в лекотеке / Бросалина В. В. - С.70-73 Мозговой В. М. Современные подходы к физическому воспитанию умственно отсталых детей : (из ранее неопубликованного) / Мозговой В. М. - С.75-80 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10.
| 74.35 Б 93
Бутко, Г. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки / Бутко Г. А., Хохлова Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 38-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЛЕКОТЕКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- МЫШЛЕННИЕ -- ПАМЯТЬ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хохлова, Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|