Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛОЖКИ<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
88.8
Р 95


    Рытов, Д.
    Развиваем эмоциональную сферу дошкольника с помощью деревянных ложек / Д. Рытов // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 32-37 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛОЖКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.268.51
Р 95


    Рытов, Д. А.
    Творческие "возможности" русской деревянной ложки / Д. А. Рытов // Начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 56-60 : фото
ББК 74.268.51

Кл.слова (ненормированные):
ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ -- КУКЛЫ -- ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУКОЛ -- ТРЯПИЧНЫЕ КУКЛЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.102
Р 95


    Рытов, Д.
    Элементарное моделирование с помощью ложек / Д. Рытов // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 26-33 : фото. цв. . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
74.32
Г 87


    Громова, М.
    Тарелки, чашки, ложки [Электронное издание] / М. Громова, С. Козачук, Н. Михайлова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 42-43.
ББК 74.32
Рубрики: Глухие дети после кохлеарной имплантации--Развитие связной речи
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВИКТОРИНЫ
Аннотация: Об активной работе с глухими детьми после кохлеарной имплантации (операции по вживлению прибора, позволяющего в некоторых случаях компенсировать потерю слуха). В отличие от слышащих сверстников, такие ребята пополняют свой лексический запас в основном за счет регулярных занятий с логопедом. Описывается один из таких уроков.


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Козачук, С.; Михайлова, Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

5.


    Кузнецова, Л. Л.
    Развитие ритмического слуха дошкольников при использовании деревянных шумовых инструментов / Л. Л. Кузнецова // Дошкольная педагогика. - 2017. - №2. - С. 33-34
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ШУМОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РИТМИЧЕСКОГО СЛУХА -- ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ -- РИТМИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗЯНЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
Шифр: Л1/2020/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2020г. N 4
Содержание:
Кузнецова Г. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Кузнецова Г. В. - С.4-12
Гурьева Е. В. Повышение мотивации детей на логопедических занятиях средствами изобразительной деятельности / Гурьева Е. В. - С.13-16
Нечепуренко О. А. Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Нечепуренко О. А. - С.17-21
Смирнова О. А. Вопровождение образовательного процесса детей дошкольного возраста посредством применения дистанционных образоавтельных технологий / Смирнова О. А., Боева Т. С., Давлеваева А. М. - С.22-25
Попова С. А. Центр сенсорного развития как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста / Попова С. А., Курганский С. - С.26-29
Колесникова Т. В. Изобразительная деятельность детей с ДЦП в семье в процессе подготовки к обучению в школе / Колесникова Т. В. - С.30-33
Ротермель Е. В. Интегрироанное занятие для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи / Ротермель Е. В., Быстрых О. Н., Харина Е. П. - С.34-37
Судоплатова Ю. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в процессе конструирования / Судоплатова Ю. А. - С.38-41
Тимирева Л. В. Логопедический час для детей старшего дошкольного возраста по лексической теме "Осень" / Тимирева Л. В. - С.42-44
Черепанова С. П. Использование современных методов восстановительной медицины комплексной реабилитации детей с нарушениями речи / Черепанова С. П. - С.45-48
Мартынова Т. Ю. Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в театрализоавнной деятельности / Мартынова Т. Ю., Шарафутдинова Э. С., Антонова Л. В. - С.49-52
Кривошеина Д. М. Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей 5-7 лет по лексической теме "Овощи-фрукты" / Кривошеина Д. М., Дегтярева М. Е. - С.53-57
Сопова М. М. Игровое посоьие " АБВГДейка" для обучения грамоте дошкольников с нарушением зрения / Сопова М. М., Сергеева Л. Р. - С.58-62
Некрылова И. А. Занятия по развитию речи с глухими дошкольниками раннего возраста / Некрылова И. А. - С.63-66
Ежова М. А. Обучение грамоте детей дошкольного возраста с нарушениемречи посредством игровых технологий / Ежова М. А. - С.67-70
Яковлева О. М. Конспект логопедического занятия с экологической сосавляющей с автоматизацией звука "ль" на тему "Бережем природу вместе" для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Яковлева О. М. - С.71-74
Максомова О. А. Конспект занятия на тему: "Согласование числительных "один", "одна" с существительными / Максомова О. А., Колесникова А. В. - С.75-78
Лубяко Л. В. Сказка-история о семье Ландо / Лубяко Л. В. - С.79-84
Токарь И. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи: развитие языкового (звукового/звукобуквенного) анализа и синтеза посредством дидактических игр / Токарь И. - С.85-87
Зенкова Е. В. Непосредственная образовательная деятельность для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи "Наш город родной Пермь" / Зенкова Е. В. - С.88-91
Пиюкова О. В. Нетрадиционные техники рисования как средство художественно-эстетического воспитаниядошкольников в период дистнационного обучения / Пиюкова О. В., Дудникова С. С., Конева Е. А. - С.92-95
Малеванова Н. В. Создание интеллектуально-образовательной среды "Говорящие стены" (из опыта работы) в группе для детей с задержкой психического развития / Малеванова Н. В., Ильченко И. А. - С.96-99
Виницкая И. В. Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольноговозраста посредством организации мини-музея "Такие разные ложки" / Виницкая И. В. - С.100-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.37
В 48


    Виницкая, И. В.
    Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста посредством организации мини-музея "Такие разные ложки" / Виницкая И. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 100-104
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МИНИ-МУЗЕИ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста посредством организации мини-музея в группе. Музей - это территория, доступная для всех социальных групп, территория равных. Музейная педагогика воспитывает любовь к своему краю, городу, Родине, оказывает неоценимую помощь в процессе воспитания личности каждого ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р1/2021/4
   Журнал

Ребенок в детском саду. - 2008
2021г. N 4
Содержание:
Джулай Т. В. Приключения в Цветочной стране / Джулай Т. В. - С.2-6
Лебедева О. И. Удивительные ложки / Лебедева О. И., Тихонова Т. В. - С.7-12
Батраева Г. Ш. В поисках информации / Батраева Г. Ш. - С.13-17
Гайнулова Л. И. Иллюстрируем книги / Гайнулова Л. И. - С.18-23
Попова Т. Ю. Ложки / Попова Т. Ю., Гризик Т. И. - С. 1-4 (Тематическая вкладка № 1)
Ковалева Е. Н. Арктическая застава : спортивная встреча пограничников с детьми / Ковалева Е. Н., Корнилова Г. Н. - С.24-29
Сидорова Е. А. Весенний пейзаж / Сидорова Е. А. - С.30-33
Исмаева К. Х. Подводный мир : дидактические игры / Исмаева К. Х. - С.34-36
Глушкова Г. В. Контакты и конфликты : педагогам / Глушкова Г. В. - С.37-39
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.102
Л 33


    Лебедева, Ольга Ильинична.
    Удивительные ложки / Лебедева О. И., Тихонова Т. В. // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 7-12
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОЖКИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: Использование ложек для познавательного развития дошкольников 5-8 лет на занятиях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Тихонова, Татьяна Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.102
П 58


    Попова, Татьяна Юрьевна.
    Ложки : чудесные превращения / Попова Т. Ю., Гризик Т. И. // Ребенок в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 1-4 (Тематическая вкладка № 1)
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДЕЛКИ -- ЛОЖКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Поделки из одноразовых пластиковых ложек.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гризик, Татьяна Ивановна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 29.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24305 703
Электронный каталог АКСБ3134578
Ретро до 2005 года392250
Аналитика20135639
БД периодических изданий121103
БД книг на флэш-картах385277
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7570
БД «ПРОФЕССИЯ»4545
По видам поиска
Стандартный 62 50
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 11296 -
Число посетителей
Всего - 703
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)