Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Малкова, Т. П.
    Первые шаги в обучении незрячего ребенка раннего возраста умению говорить / Т. П. Малкова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 71-72.
ББК Т74.331 + Т74.37
Рубрики: Слепые дети раннего возраста--Развитие речи
   Слепые дети--Воспитание и обучение

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.39
С 34


    Сидорова, К. Ю.
    Развитие речи у детей с расстройством аутистического спектра / Сидорова К. Ю. // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 28-38
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПОДГОТОВКА РАБОТЫ НАД РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ДЛИТЕЛЬНЫЙ ВЫДОХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Стреблева, Елена Антоновна.
    Мониторинг результатов обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями: методика промежуточного контроля / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 44-57
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ВЫРАЖЕННЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ -- МОНИТОРИНГ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (УЧЕБ. ПРЕДМЕТ) -- ЧЕЛОВЕК (УЧЕБ. ПРЕДМЕТ) -- ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ -- ОБУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АФК
Аннотация: Мониторинг результатов обучения школьников является одной из важных задач образовательной организации. В статье представлена методика промежуточной аттестации первоклассников на первом году обучения в школе по адаптированной основной общеобразовательной программе (вариант 2). Результаты аттестации позволяют своевременно оценивать динамику обучения ученика и на этой основе корректировать и уточнять образовательные задачи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Закрепина, Алла Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 
Статистика за 12.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 30878 1069
Электронный каталог АКСБ2389752
Ретро до 2005 года1952467
Аналитика25843997
БД периодических изданий2625
БД книг на флэш-картах498314
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9888
БД «ПРОФЕССИЯ»5150
По видам поиска
Стандартный 107 68
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 8 8
Показано результатов поиска 22039 -
Число посетителей
Всего - 1069
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)