Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
74.200.56
А 44


    Акутина, С.
    Формирование у старшеклассников осознанного отношения к роли родителей / С. Акутина // Воспитание школьников. - 2009. - № 4. - С. 56-63 : рис. . -
ББК 74.200.56

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ОСНОВЫ РОДИТЕЛЬСТВА -- ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.39
Б 74


    Боголюбова-Кузнецова, Д. В.
    Theraplay в работе с ребенком с РАС / Д. В. Боголюбова-Кузнецова // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 4. - С. 21-28
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ТЕОРИЯ ПРИВЯЗАННОСТИ -- ТHERAPLAY-ТЕРАПИЯ (ПСИХОЛ.) -- СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ИГРОВОЙ ПОДХОД -- ФОРМИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ -- СТРУКТУРИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АРМРЕСТЛИНГ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация: Основанный на теории привязанности метод терапии детско-родительских отношений Theraplay - структурированный игровой проактивный подход, в котором терапевт организует взаимодействие родителя и ребенка таким образом, чтобы скомпенсировать существующие у обоих дефициты и тем самым способствовать развитию более гармоничных отношений привязанности. Для структурирования наблюдения и планирования терапии взаимодействие между ребенком и взрослым оценивается специалистом по четырем критериям: структура, вовлеченность, забота и вызов. Оптимальное сочетание и характер этих измерений во взаимодействии родителя и ребенка должны привести к гармонизации паттерна привязанности ребенка. В подходе Theraplay можно работать с детьми, имеющими повышенную тревожность, нарушенное поведение, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, а также расстройства аутистического спектра. Описанный случай применения Theraplay в Центре лечебной педагогики с диадой мать и сын, имеющий расстройство аутистического спектра, иллюстрирует работу по методу и ее результаты. В рассматриваемом примере значительно улучшились показатели в измерениях вовлеченность и забота, поскольку мать и сын стали легко вступать в эмоциональный контакт друг с другом; у мамы улучшилось понимание эмоциональных потребностей своего сына, что позволило удовлетворять их. Измерение вызов после терапии также претерпело позитивные изменения: при выполнении сложных заданий ребенок получает активную эмоциональную поддержку мамы, а после выполнения - яркую похвалу и признание своего достижения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 12.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 31708 1088
Электронный каталог АКСБ2495763
Ретро до 2005 года1972480
Аналитика265271007
БД периодических изданий2827
БД книг на флэш-картах511320
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС10292
БД «ПРОФЕССИЯ»5150
По видам поиска
Стандартный 117 74
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 8 8
Показано результатов поиска 22566 -
Число посетителей
Всего - 1088
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)