Ш 36 Шебеко, В. Руководитель дошкольного учреждения: каким должно быть его деловое общение / В. Шебеко, Е. Семенова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 2. - С. 39-46. - Библиогр.: с.46 (5 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): РУКОВОДИТЕЛИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ -- ЖЕСТЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Семенова, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
З-17 Зайцева, М. К. Опыт развития речевого общения и взаимодействия в группе молодых людей со сложной структурой дефекта / М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец> // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 1. - С. 27-36 Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- РЕМЕСЛЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ -- АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА Аннотация: В условиях группового обучения молодых людей со сложными нарушениями развития в ремесленных мастерских специальные психолого-педагогические приёмы позволяют не только формировать новые трудовые навыки, но и повышать коммуникативные умения, что, в конечном счете, увеличивает шансы молодых людей на адаптацию к жизни в обществе. Держатели документа: АКСБ |
Н 34 Науменко, Ю. В. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. В. Науменко, М. Э. Паатова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 30-41. Рубрики: Подростки--Тренинг социально-психологический Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ -- ГЕНДЕРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: Об основных механизмах педагогической коррекции социально-личностной жизнеспособности подростка, склонного к асоциальному поведению, - реабилитационно-воспитательной ситуации. Это специально спланированная событийная жизненная ситуация, затрагивающая жизненные интересы подростка и принуждающая его к гармонизации (модификации) своей жизнеспособности. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Паатова, М.Э. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |