Панарина, Л. Ю.
    Об особенностях раннего развития детей-сирот с синдромом Дауна / Л.Ю. Панарина // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 42-46.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРЬЮ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Представлены результаты исследования раннего эмоционального и социального развития детей с синдромом Дауна в сравнении с нормальными детьми. Изучались, в частности, поведение ребенка, наиболее характерное эмоциональное состояние в периоды бодрствования, особенности взаимодействия с матерью и реакции на чужого.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Ежкова, Н. С.
    Экспрессивные проявления старших дошкольников в игре / Ежкова Н. С., Иванова Л. Н. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 8. - С. 49-52
ББК 74.100.58 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПРЕССИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРА -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА-ХАРАКТЕРИСТИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванова, Л. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.3
А 87


    Архипова, Е. Ф.
    Коррекция развития : [III доречевой уровень развития] / Е. Ф. Архипова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 4. - С. 22-25
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ -- III ДОРЕЧЕВОЙ УРОВЕНЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.3
Н 34


    Науменко, Ю. В.
    Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. В. Науменко, М. Э. Паатова // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 30-41.
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Подростки--Тренинг социально-психологический
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ПОЛОВ -- ГЕНДЕРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Об основных механизмах педагогической коррекции социально-личностной жизнеспособности подростка, склонного к асоциальному поведению, - реабилитационно-воспитательной ситуации. Это специально спланированная событийная жизненная ситуация, затрагивающая жизненные интересы подростка и принуждающая его к гармонизации (модификации) своей жизнеспособности.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Паатова, М.Э.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)