74.37
М 59


    Миккоева, Н. В.
    Обогащение антонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. В. Миккоева // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 54-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩИЕ НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АНТОНИМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ОБОГАЩЕНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)




    Фролова , Ю. А.
    Изучение словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 78-84.
Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВАРЯ -- УЧЕБНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ПОНЯТИЙНЫЙ СЛОВАРЬ -- СИНОНИМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- АНТОНИМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Аннотация: В статье раскрываются особенности исследования развития словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью, дается определение учебно-терминологической лексики.

Держатели документа:
КСБ