Подольская, О. А.
    Здоровьесберегающие методики как одно из средств формирования активного словаря детей дошкольного возраста / Подольская О. А. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 55-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.35
С 84


    Стрельникова, В. В.
    Формирование активного словаря у младших школьников с умственной отсталостью / В. В. Стрельникова // Логопед. - 2010. - № 5. - С. 88-93
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
Ш 37


    Шевцова, Е. Е.
    К проблеме развития речи ребенка при нормальном и нарушенном развитии / Шевцова Е. Е., Ахметова З. М. // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 2-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- НОРМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТОРИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ахметова, З. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
А 90


    Асадова, С. А.
    Дидактические игры для развития лексики и пространственных представлений у детей с ОНР / С. А. Асадова // Логопед. - 2014. - № 1. - С. 70-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ОНР -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ




    Яковенко, Н. В.
    Развитие словаря у детей со сложными нарушениями младшего школьного возраста / Яковенко Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 30-34
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Данная статья посвящена особенностям развития словаря у детей со сложными нарушениями. Автором представлены результаты предварительного этапа исследования группы детей обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


88.48
Я 47


    Яковенко, Н. В.
    Развитие словаря у детей со сложными нарушениями младшего школьного возраста / Яковенко Н. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 56-60
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена особенностям развития словаря у детей с ТМНР. Автором представлены результаты экспериментального исследования по методикам изучения лексики, в которое входило исследование активного и пассивного словаря, а также изучение словарного запаса детей по методике М. А. Поваляевой.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.3
К 75


    Коханова, С. К.
    В зимнем лесу : занятие по развитию речи детей раннего возраста с ОВЗ / Коханова С. К., Яковлева Р. И. // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 52-56
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ЗИМНИЙ ЛЕС (ТЕМА)
Аннотация: В статье представлено занятие по развитию речи детей раннего возраста с ОВЗ, на котором отрабатываются представления о развитии сенсорных эталонов, мелкой моторики и активизации словаря.

Держатели документа:
АКСБ


74.3
К 75


    Коханова, С. К.
    В зимнем лесу : развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ / Коханова С. К., Яковлева Р. И. // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 55-59
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- РЕЧЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ЗИМНИЙ ЛЕС (ТЕМА)
Аннотация: В статье представлено занятие по развитию речи детей раннего возраста с ОВЗ, на котором отрабатываются представления о развитии сенсорных эталонов, мелкой моторики и активизации словаря.

Держатели документа:
АКСБ


74.37
Г 20


    Гареева, А. Б.
    Формирование связной речи у детей 5-6 лет с ОНР / Гареева А. Б., Никифорова Н. Ю. // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 20-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье на основе изучения литературных источников описаны лексические и грамматические ошибки детей с ОНР в связных высказываниях.

Держатели документа:
АКСБ


74.37
К 75


    Кочанова, И. В.
    Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 81-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЕ УРОКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шедько, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.37
Д 26


    Деева, Н. А.
    Ознакомление дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня с многозначными словами / Деева Н. А. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 72-80
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА -- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Аннотация: Опыт работы по развитию словарного запаса у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня. Описаны этапы, приемы, способы, направления введения многозначных слов в словарь дошкольников с речевыми нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Фролова , Ю. А.
    Изучение словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 2. - С. 78-84.
Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВАРЯ -- УЧЕБНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ПОНЯТИЙНЫЙ СЛОВАРЬ -- СИНОНИМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- АНТОНИМИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Аннотация: В статье раскрываются особенности исследования развития словаря младших школьников с системными нарушениями речи, обусловленными умственной отсталостью, дается определение учебно-терминологической лексики.

Держатели документа:
КСБ