88.48
В 67


    Волкова, С. В.
    Использование специального инструментария "Интон-М" в коррекции фонематических процессов у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Волкова С. В. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 6-8
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- КОМПЛЕКСНАЯ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- "ИНТОН-М" -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- ВИБРО-ТАКТИЛЬНО-АКУСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА
Аннотация: Автор в статье выявляет особенности формирования и восстановления фонематических процессов речи у детей с последствием очагового поражения мозга и выясняет особенности течения нейрореабилитационного периода, изучает условия, которые влияют на характер восстановления мозговой функции.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
К 75


    Кочергина, О. В.
    Уроки Королевы Ошибок : сказка для младших школьников с нарушениями речи / Кочергина О. В. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 88-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлена авторская сказка для младших школьников, используемая на логопедических занятиях. Она способствует коррекции распространенных специфических (дисграфических) ошибок, помогает понять, что при обучении новому неизбежны ошибки, формирует желание добиваться поставленной цели, расширяет представления и знания о себе и окружающем мире.

Держатели документа:
АКСБ