Аманатова, М. М.
    Развитие фонематических процессов на логопедических занятиях / Аманатова М. М. // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 20-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СЛОГОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Кудрова, Т. И.
    Игровые технологии в развитии фонематических процессов у дошкольников 5-6 лет / Кудрова Т. И. // Логопедвдетскомсаду. - 2008. - № 5. - С. 46-51.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.37
К 88


    Кудрова, Т.
    К вопросу обследования фонематических процессов у старших дошкольников / Т. Кудрова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 47-49. - Библиогр.: с.49 (5 назв.) . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
ЦБС г. Барнаула
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, И. В.
    Методическое пособие по организации коррекционно-развивающей работы "Развитие фонематических процессов у детей с нарушениями речи" / Попова И. В. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 7. - С. 23-70
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМЫ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.37
П 46


    Пожарская, И. Л.
    Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Л. Пожарская // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 69-74 : рис. - Библиогр.: с. 73 (8 назв.)
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РЕЧЬ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Морозова, И. А.
    Развитие фонематических процессов у детей с задержкой психического развития первого класса / Морозова И. А. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 50-53
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
П 91


    Пушкарева, М. А.
    Развитие фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи / Пушкарева М. А. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 53-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
К 88


    Кудрявцева, С. В.
    Виды работы по развитию фонематических процессов у детей с ОНР : конспект подруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. В. Кудрявцева // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 5. - С. 50-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
А 39


    Акимова, М. В.
    Сформированность фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста - необходимое условие обучения грамоте / Акимова М. В. // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 3-8
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕМЫ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ
Аннотация: В статье представлена инновационная технология по преодолению недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников в условиях логопедического пункта "Волшебный мир звуков".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
А 39


    Акимова, М. В.
    Сформированность фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста - необходимое условие обучения грамоте / М. В. Акимова // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 5-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕМЫ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФН -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Аннотация: В статье представлена инновационная технология по преодолению недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников в условиях логопедического пункта "Волшебный мир звуков"

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
И 67


    Инокентьева, О. Ю.
    Развитие фонематических процессов. Звук [ж], буква Ж : Занятие в 1-м кл. шк. VII вида / Инокентьева О. Ю., Махова И. А. // Логопед. - 2014. - № 3. - С. 83-90
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII ВИДА -- ЗПР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗВУК Ж -- БУКВА Ж

Держатели документа:
АКСБ


88.48
В 67


    Волкова, С. В.
    Использование специального инструментария "Интон-М" в коррекции фонематических процессов у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Волкова С. В. // Логопедия. - 2014. - № 3. - С. 6-8
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- КОМПЛЕКСНАЯ НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- НАРУШЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- "ИНТОН-М" -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА -- ВИБРО-ТАКТИЛЬНО-АКУСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА
Аннотация: Автор в статье выявляет особенности формирования и восстановления фонематических процессов речи у детей с последствием очагового поражения мозга и выясняет особенности течения нейрореабилитационного периода, изучает условия, которые влияют на характер восстановления мозговой функции.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
Г 70


    Горчакова, А. М.
    Принципы коррекционно-логопедической работы по формированию фонематических процессов у дошкольников с недоразвитием речи / А. М. Горчакова // Логопед в детском саду. - 2004. - № 3. - С. 4-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

Держатели документа:
АКСБ




    Неводничик, Н. И.
    Игры с мячом: формирование звукопроизношения и развитие фонематических процессов / Н. И. Неводничик // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 54-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ С МЯЧОМ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
ХКСБС


74.37
З-99


    Зяблицкая, А. А.
    Занимательная карусель : дидактическое пособие для детей 4-7 лет / Зяблицкая А. А., Парипса О. Б. // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 89-93
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КРУГИ ЛУЛЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Аннотация: В данной статье представлено авторское пособие "Занимательная карусель", основанное на теории решения изобретательских задач и методе развития творческого воображения и направленное не только на коррекцию речи, но и на развитие фонематического слуха у детей 4-7 лет. Приведены примеры игр с его использованием, которые можно применять как фрагмент занятия или в режимных моментах.

Держатели документа:
АКСБ




    Мырова, Е. С.
    Залина в заколдованном замке : занятие по обучению грамоте для старших дошкольников / Мырова Е. С. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 50-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников, которое решает не только образовательные, но и коррекционные задачи с учетом специфики детей с речевыми нарушениями. Оно построено в игровой форме и направлено на автоматизацию звуков, развитие фонематических процессов.

Держатели документа:
АКСБ


74.37
Л 54


    Лещева, О. А.
    Какой удивительный звук [с] : занятие для детей 6-7 лет с ОНР с использованием инновационных технологий / Лещева О. А. // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 12-17
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- С (ЗВУК) -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие для детей с общим недоразвитием речи, направленное на формирование фонетико-фонематических процессов и подготовки к обучению грамоте детей с использованием технологий наглядного моделирования и дидактического синквейна.

Держатели документа:
АКСБ


74.37
А 90


    Аскульская, Л. В.
    Влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у учащихся начальной школы / Аскульская Л. В. // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 90-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДВУЯЗЫЧИЕ -- МИГРАНТЫ -- БИЛИНГВИЗМ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В данной статье представлены опыт изучения детей находящихся в условиях вынужденного двуязычия и испытывающих серьёзные трудности в овладении русским языком, и влияние двуязычия на формирование фонематических процессов у младших школьников.

Держатели документа:
АКСБ


74.37
М 33


    Матвеева, Н. В.
    В гостях у сказки : тематическое мероприятие по развитию речи детей 6-7 лет / Матвеева Н. В. // Логопед. - 2019. - № 5. - С. 59-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено тематическое мероприятие по развитию речи старших дошкольников, в ходе которого используются различные упражнения на формирование дыхания, выразительность речи.

Держатели документа:
АКСБ


74.37
Н 23


    Налетова, Е. А.
    Развитие фонематических процессов у детей 4-7 лет с использованием авторских стихотворений / Налетова Е. А. // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 85-92
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- АВТОРСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- ЗАДНЕЯЗЫЧНЫЕ ЗВУКИ -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ
Аннотация: В статье рассказывается о развитии фонематического слуха и восприятия у детей 4-7 лет с использованием авторских стихотворений. Материал будет полезен в работе по профилактике и коррекции речевых нарушений (совершенствование звуковой стороны речи детей, обогащение лексики, совершенствование грамматического строя языка, развитие связной речи).

Держатели документа:
АКСБ