Мухамедрахимов, Р. Ж.
    Влияние опыта жизни в закрытом учреждении на последующее развитие ребенка / Р.Ж. Мухамедрахимов // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 21-24.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕПРИВАЦИЯ -- ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ -- ИНТЕРНАТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: Автор анализирует результаты ряда психологических исследований поведения депривированных детей. Они позволяют дать ответы на вопросы о том, что происходит с развитием детей, проживающих в интернатах, как долго могут наблюдаться последствия депривации и от каких факторов зависит возвращение к нормальному развитию.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Пескова, М. Е.
    Особенности формирования жизненного опыта у воспитанников детского дома / М. Е. Пескова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 75-83 : ил
ББК 74.200.6

Кл.слова (ненормированные):
ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ВИТАГЕННЫЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТИ -- ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Аннотация: Выбранный автором ракурс рассмотрения воспитательного процесса как оснащения ребенка жизненным опытом, а тем более ребенка, находящегося на воспитании в детском доме, направлен на расширение теоретической платформы по вопросам воспитания детей-сирот и на формирование новой логики понимания данной проблемы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.9
П 38


    Плисенко, Надежда Викторовна.
    Индивидуальная поддержка взаимодействия родителей с детьми / Плисенко Н. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 6. - С. 29-35
ББК 74.9

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ -- ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
Аннотация: В статье рассматривается индивидуальная поддержка родителей по «окультуриванию» собственного досуга и включению в него ребенка. Выявлено: в семьях, где поддержка имела развивающий эффект для родителей, произошли продуктивные изменения в поведении и действиях их детей.

Держатели документа:
ХКСБС