Г 85 Гринева, Т. Готовим руку к письму / Т. Гринева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - №6. - С. 65-69 : ил. . - Кл.слова (ненормированные): СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ С БУМАГОЙ -- ПЛАСТИЛИН -- КАРАНДАШИ -- ИГРЫ С КРУПОЙ -- ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ -- ОРЕХИ -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Я 47 Яковлева, Н. В. "Изображалочки", или Игры с предметами на занятиях изобразительной деятельностью / Яковлева Н. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 10. - С. 48-52 Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ -- ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 97 Гуцал, И. Ю. Игры с предметами при подготовке детей с ОНР к обучению грамоте / И. Ю. Гуцал> // Логопед. - 2012. - № 4. - С. 73-76 Рубрики: Логопедия --Дошкольное воспитание Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ -- ОНР Держатели документа: ПКБС |
Фатихова, Л. Использование игр с предметами при работе с гиперактивными детьми / Л. Фатихова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. - С. 94-98 Кл.слова (ненормированные): СДВГ -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ Аннотация: В статье обосновывается необходимость организации двигательной активности детей с СДВГ, предлагаются игры с предметами, предназначенные для организации двигательной активности дошкольников в условиях общегрупповой деятельности. Держатели документа: ХКСБС |
С 13 Савицкая, Е. К. Искусство игры с веревочкой / Е. К. Савицкая> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 70-72 Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ТРЕНИРОВКИ ДВИЖЕНИЙ ПАЛЬЦЕВ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ Аннотация: Систематические упражнения по тренировке движений пальцев является мощным средством повышения работоспособности головного мозга, развитие пальцевой моторики подготавливает почву для последующего формирования речи. Держатели документа: ХКСБС |
Г 80 Гренкова, Н. А. Игры и упражнения с карандашами на занятиях логопеда / Гренкова Н. А.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 74-80 Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ БЛОКИ МОЗГА -- ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ -- ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ -- КАРАНДАШИ Аннотация: В данной статье представлены различные виды игр и упражнений с использованием карандашей. Они не требуют специального оборудования, их можно разнообразить и дополнить. Держатели документа: АКСБ |
В 68 Волобуева, Людмила Михайловна. Педагогика Фридриха Фребеля: от истоков к современности / Волобуева Л. М.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 7. - С. 2-9 Кл.слова (ненормированные): ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ) -- ФРЕБЕЛЬ ФРИДРИХ (ПЕДАГОГ) -- СИСТЕМА Ф. ФРЕБЕЛЯ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен ретроспективный анализ идей и практических разработок Фридриха Фребеля, оценка русскими педагогами в разные исторические периоды идеи детского сада и предложенных немецким педагогом игр и занятий с различными материалами, выдвинутых им положений в современном дошкольном образовании. Держатели документа: ХКСБС |