Кафьян, Э. М. Интегрированное обучение и воспитание детей с отклонениями развития в Армении / Э.М. Кафьян, А.Р. Азарян> // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 73-77 : табл. Рубрики: АРМЕНИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ Аннотация: Представлен анализ состояния специального образования в республике и практики организации интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии. Определено место интегративных учреждений в этой образовательной системе, дана оценка понимания идей интеграции и отношения к ней педагогической общественности и родителей. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Азарян, А.Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Д 38 Дети "Нашего Дома" : [беседа с матерью ребенка-инвалида, посещающего интегратив. дет. сад]> // Дошк. образование. - 2010. - № 10. - С. 17 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ Держатели документа: АКСБ |
М 47 Меланченко, Е. А. Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна интегративном детском саду / Е. А. Меланченко> // Особый ребенок : исследования и опыт помощи. Вып. 3. - 2000. - С. 74-87 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ |