Ольхова, Т. Г. Интегративный подход к спортивно-гуманистическому воспитанию студентов / Т.Г. Ольхова> // Физическая реабилитация детей, взрослых и инвалидов. - 2005. - № 3-4. - С. 37-38. Кл.слова (ненормированные): СПОРТИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- СПАРТИАНСКИЕ ИГРЫ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Храмов, В. В. Оценка индивидуального здоровья, перспективы интегративного подхода / В. В. Храмов> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 4. - С. 59-61 Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- РЕЗОНАНСНО-ВОЛНОВОЕ СОСТОЯНИЕ -- АЭРОБНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ Аннотация: Здоровье как мера одной из высших форм движения и организации материи обнаруживает тенденцию нарастания социальной детерминированности по мере усложнения общественных взаимодействий. Здравоцентрический и патоцентрический подходы к рассмотрению методологических аспектов здоровья с позиции физической активности. молекулярно-клеточный, энергетический и социальный уровни организации жизнедеятельности. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гуровец, Г. В. Интегративный подход к организации системы обучения дисциплинам медико-биологического блока на дефектологическом факультете / Гуровец Г. В., Дружиловская О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 71-73 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дружиловская, О. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Бачина, О. В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУ / О. В. Бачина, Г. Ф. Левашева, Т. В. Попова> // Логопед. - 2009. - № 1. - С. 12-17 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- коррекционно-развивающая работа -- интегративный подход -- дети -- речевое развитие -- педагогический коллектив -- научно-методическая работа -- взаимодействие специалистов Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Левашева, Г. Ф.; Попова, Т. В. |
П 18 Парфенова, Л. А. Интегративный подход в физическом воспитании школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья / Л. А. Парфенова, И. Н. Тимошина> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 8. - С. 99-104 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: Статья представляет содержание научно-исследовательской деятельности в рамках проекта РГНФ ("Физическое воспитание учащихся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, на основе использования культурно-исторического наследия Ульяновской области"). Дано теоретико-методическое обоснование инновационной педагогической технологии физического воспитания школьников с отклонениями в состоянии здоровья, разработанного на основе интегративного подхода. Раскрыты сущностные характеристики интеграции в аспекте проведенного исследования, описаны педагогические условия организации и реализации процесса физкультурного образования указанной категории школьников, направленные на оптимизацию физического состояния учащихся школ с низким уровнем здоровья. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тимошина, И. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 41 Тимофеева, Л. Л. Интегративный подход в процессе формирования культуры безопасности у дошкольников / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 10. - С. 6-11 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 95 Быкова, И. В. Третьяковская галерея с "начинкой" : [логопед.] занятие-экскурсия для детей 4-5 лет / Быкова И. В.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 38-44 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАНЯТИЯ-ЭКСКУРСИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ Держатели документа: АКСБ |
К 31 Кашпар, И. В. Интегративный подход в организации образовательного процесса в детском саду / И. В. Кашпар, Е. С. Пильчугова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 31-34 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ ЗАНЯТИЙ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ Аннотация: Сценарий интегрированного занятия "Ярмарка". Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Пильчугова, Е.С. |
Игракова, Ольга Викторовна. Технология "Образовательное событие" : интегративный подход к реализации / Игракова Оксана Викторовна, Ходусова Галина Петровна> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 5. - С. 8-15 ; № 6. - С. 36-45 ; № 7. - С. 28-38 Рубрики: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОМ (ТЕМА) -- КОЖА (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЧЕЛЫ (ТЕМА) Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме использования инновационной технологии "Образовательное событие" и особенностям ее реализации в сфере дошкольного образования. Представлены образовательные события, разработанные и описанные авторами и реализованные воспитателями-практиками в работе с детьми старшего дошкольного возраста в детских садах Краснодарского края. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Ходусова, Г.П. |
Вечканова, Ирина Геннадьевна. Комплексный интегративный подход к организации проектной деятельности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. Г. Вечканова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 19-28 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОД ПРОЕКТОВ -- АБИЛИТАЦИЯ\ -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются возможности коррекционно-развивающей и психолого-педагогической работы с детьми с ЗПР с использованием игровых технологий в структуре проектной деятельности, реализуемой на основе комплексного интегративного подхода. Рассмотрены особенности организации проектной деятельности в условиях групп комбинированной направленности, представлено описание проекта, разработанного на основе детского игрового комплекта "Азбука железной дороги". Статья адресована методистам и педагогам, работающим с дошкольниками с ЗПР в условиях специального и инклюзивного образования, может быть полезна студентам направления "Специальное (дефектологическое) образование". Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |