С 60 Соловьева, Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 69-76 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПРОДУКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен один из возможных подходов к оценке результативности усвоения специального (коррекционного) содержания образования детьми с нарушением слуха, получающими начальное общее образование совместно со слышащими сверстниками в условиях общеобразовательной школы. Держатели документа: КСБ |