Гончарова, В. А.
    Состояние устной и письменной речи учащихся общеобразовательных школ / В. А. Гончарова // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.)
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)




    Янчева, С. В.
    Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С.В. Янчева // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 26-30.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Янчева, С. В.
    Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С. В. Янчева // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 4. - С. 40-43
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)




    Суслова, Е. Н.
    К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе / Суслова Е. Н. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 41-46 : граф.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Давлетбаева, Р. Ш.
    Игры с правилами в формировании готовности детей к школьному обучению / Давлетбаева Р. Ш. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 12. - С. 39-42
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ -- ПРАВИЛО ИГРЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.102
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Формирование умения решать учебную задачу у старших дошкольников / Тимофеева Л. Л. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 7. - С. 49-53
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
К 57


    Коган, Б. М.
    Значение коррекционно-развивающей работы в формировании психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Коган Б. М., Павлова А. С. // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 52-60
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Павлова, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
Ш 24


    Шаповалова, А.
    Методика и результаты диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 46-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.8
Н 62


    Никифорова, Л. А.
    Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе / Л. А. Никифорова // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 78-84
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
С 30


    Семенцова, Л. В.
    Предпосылки формирования школьной дезадаптации: риски и возможности преодоления / Л. В. Семенцова // Психолог в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 64-75
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ШКОЛЬНИКА -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕЗАДПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В статье анализируется проблема адаптации дошкольников к обучению в школе и факторы, способствующие возникновению школьной дезадаптации. Представлена экспериментальная диагностическая программа, на основе которой может быть сделан прогноз о вероятности адаптации/дезадаптации ребенка к школе.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.32
С 60


    Соловьева, Т. А.
    К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. А. Соловьева // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 69-76
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПРОДУКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен один из возможных подходов к оценке результативности усвоения специального (коррекционного) содержания образования детьми с нарушением слуха, получающими начальное общее образование совместно со слышащими сверстниками в условиях общеобразовательной школы.

Держатели документа:
КСБ


88.8
Л 17


    Лазаренко, О. И.
    К вопросу о готовности дошкольника к школьному обучению / О. И. Лазаренко // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 50-52
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
П 16


    Пантелеева, Л. А.
    Психологическая готовность детей с ограниченными возможностями здоровья к школьному обучению / Пантелеева Л. А. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 5-7
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.39
Л 33


    Лебединская, Г. В.
    Самостоятельность как основа готовности к школьному обучению / Лебединская Г. В. // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 100-103
ББК 74.39 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- УЧЕБНАЯ СРЕДА -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: В статье рассматривается проблема самостоятельности ребенка с детским церебральным параличом, даются методические рекомендации родителям по развитию у него самостоятельности в учебной среде.

Держатели документа:
АКСБ


74.37
Е 91


    Ефимова, И. Н.
    Игровой воркшоп как инновационная форма взаимодействия старших дошкольников / Ефимова И. Н., Федотова Н. А., Дубицкая Л. И. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 99-104
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОРКШОП -- ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ
Аннотация: Представлена инновационная технология "Воркшоп", которая является эффективной формой взаимодействия и поддержки детской инициативы и самостоятельности детей с ОНР 6-7 лет через игровую деятельность. Авторская многофункциональная дидактическая игра "Академия школьных наук" рекомендована для старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Федотова, Н. А.; Дубицкая, Л. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Шипилова, Я. В.
    Упражнения для психомоторного развития дошкольников с ЗПР / Шипилова Я. В. // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 97-99
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
Аннотация: В статье представлены упражнения на психомоторное развитие дошкольников с задержкой психического развития. Приведены примеры и описание упражнений.

Держатели документа:
АКСБ


88.8
К 59


    Козлова, И. П.
    Проблема психологической готовности детей к обучению в школе / И. П. Козлова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 43-44
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ




    Акулина, Анастасия Викторовна.
    Оценка сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / А. В. Акулина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 40-50
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье обсуждается значимость сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению. Приводятся результаты исследования с применением разработанной методики оценки сформированности навыков жизненной компетенции: развития у ребенка адекватных возрасту представлений о собственных возможностях и ограничениях; овладения социально-бытовыми умениями; овладения навыками коммуникации; осмысления картины мира; осмысления своего социального окружения и социальных ролей. Делается вывод о наличии у дошкольников с ЗПР особых образовательных потребностей в данной сфере, о необходимости разработки специального курса занятий по формированию исследуемых навыков и стимулирования их применения в повседневной жизни.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крутякова, Евгения Никитична.
    Особенности формирования мотивов коммуникации и коммуникативная готовность к школьному обучению детей с церебральным параличом / Е. Н. Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 33-39
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЕ ПАРАЛИЧИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме соответствия коммуникативной компетентности младших школьников с церебральными двигательными нарушениями задачам обучения на этапе начального общего образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кутькова, А. А.
    Из опыта применения нейропсихологического подхода в подготовке к обучению в школе детей с ЗПР / А. А. Кутькова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 32-34
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ