Гончарова, В. А. Состояние устной и письменной речи учащихся общеобразовательных школ / В. А. Гончарова> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Янчева, С. В. Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С.В. Янчева> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 26-30. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Янчева, С. В. Особенности готовности к школьному обучению детей-сирот с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) детского дома / С. В. Янчева> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 4. - С. 40-43 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ДЕТСКИЕ ДОМА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Суслова, Е. Н. К проблеме готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе / Суслова Е. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 41-46 : граф. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Давлетбаева, Р. Ш. Игры с правилами в формировании готовности детей к школьному обучению / Давлетбаева Р. Ш.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 12. - С. 39-42 Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ПРАВИЛО ИГРЫ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 41 Тимофеева, Л. Л. Формирование умения решать учебную задачу у старших дошкольников / Тимофеева Л. Л.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 7. - С. 49-53 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 57 Коган, Б. М. Значение коррекционно-развивающей работы в формировании психологической готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития / Коган Б. М., Павлова А. С.> // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 52-60 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Павлова, А. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш 24 Шаповалова, А. Методика и результаты диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 1. - С. 46-52 Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 62 Никифорова, Л. А. Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе / Л. А. Никифорова> // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 78-84 Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 30 Семенцова, Л. В. Предпосылки формирования школьной дезадаптации: риски и возможности преодоления / Л. В. Семенцова> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 64-75 Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ШКОЛЬНИКА -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕЗАДПТИРОВАННЫЕ ДЕТИ Аннотация: В статье анализируется проблема адаптации дошкольников к обучению в школе и факторы, способствующие возникновению школьной дезадаптации. Представлена экспериментальная диагностическая программа, на основе которой может быть сделан прогноз о вероятности адаптации/дезадаптации ребенка к школе. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 60 Соловьева, Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. А. Соловьева> // Дефектология. - 2012. - № 5. - С. 69-76 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПРОДУКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен один из возможных подходов к оценке результативности усвоения специального (коррекционного) содержания образования детьми с нарушением слуха, получающими начальное общее образование совместно со слышащими сверстниками в условиях общеобразовательной школы. Держатели документа: КСБ |
Л 17 Лазаренко, О. И. К вопросу о готовности дошкольника к школьному обучению / О. И. Лазаренко> // Современный детский сад. - 2014. - № 5. - С. 50-52 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 16 Пантелеева, Л. А. Психологическая готовность детей с ограниченными возможностями здоровья к школьному обучению / Пантелеева Л. А.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 5-7 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 33 Лебединская, Г. В. Самостоятельность как основа готовности к школьному обучению / Лебединская Г. В.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 100-103 Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- УЧЕБНАЯ СРЕДА -- ДЦП -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: В статье рассматривается проблема самостоятельности ребенка с детским церебральным параличом, даются методические рекомендации родителям по развитию у него самостоятельности в учебной среде. Держатели документа: АКСБ |
Е 91 Ефимова, И. Н. Игровой воркшоп как инновационная форма взаимодействия старших дошкольников / Ефимова И. Н., Федотова Н. А., Дубицкая Л. И.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 99-104 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ВОРКШОП -- ДЕТСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ Аннотация: Представлена инновационная технология "Воркшоп", которая является эффективной формой взаимодействия и поддержки детской инициативы и самостоятельности детей с ОНР 6-7 лет через игровую деятельность. Авторская многофункциональная дидактическая игра "Академия школьных наук" рекомендована для старшего дошкольного возраста. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Федотова, Н. А.; Дубицкая, Л. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Шипилова, Я. В. Упражнения для психомоторного развития дошкольников с ЗПР / Шипилова Я. В.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 97-99 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Аннотация: В статье представлены упражнения на психомоторное развитие дошкольников с задержкой психического развития. Приведены примеры и описание упражнений. Держатели документа: АКСБ |
К 59 Козлова, И. П. Проблема психологической готовности детей к обучению в школе / И. П. Козлова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 43-44 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ |
Акулина, Анастасия Викторовна. Оценка сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению / А. В. Акулина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 40-50 Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье обсуждается значимость сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с задержкой психического развития к школьному обучению. Приводятся результаты исследования с применением разработанной методики оценки сформированности навыков жизненной компетенции: развития у ребенка адекватных возрасту представлений о собственных возможностях и ограничениях; овладения социально-бытовыми умениями; овладения навыками коммуникации; осмысления картины мира; осмысления своего социального окружения и социальных ролей. Делается вывод о наличии у дошкольников с ЗПР особых образовательных потребностей в данной сфере, о необходимости разработки специального курса занятий по формированию исследуемых навыков и стимулирования их применения в повседневной жизни. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крутякова, Евгения Никитична. Особенности формирования мотивов коммуникации и коммуникативная готовность к школьному обучению детей с церебральным параличом / Е. Н. Крутякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 4. - С. 33-39 Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕРЕБРАЛЬНЫЕ ПАРАЛИЧИ Аннотация: Статья посвящена проблеме соответствия коммуникативной компетентности младших школьников с церебральными двигательными нарушениями задачам обучения на этапе начального общего образования. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кутькова, А. А. Из опыта применения нейропсихологического подхода в подготовке к обучению в школе детей с ЗПР / А. А. Кутькова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 32-34 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- ОПЫТ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ |