Баенская, Е. Р. Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 64-70 Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРЬЮ -- УЛЫБКА -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЯЗАННОСТИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕНСОРНОЙ СРЕДОЙ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ш 96 Шумакова, Н. Б. Диалог и развитие исследовательской активности ребенка / Н. Б. Шумакова> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 40-50 Кл.слова (ненормированные): ДИАЛОГ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЬ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 50 Смирнова, Е. Ю. Развитие исследовательской активности младших школьников / Е. Ю. Смирнова> // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 16-17 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 15 Баенская, Е. Р. Нарушение активного взаимодействия с окружающим миром у детей с аутизмом раннего возраста / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 2013. - № 3. - С. 27-34 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПОВЕДЕНИЕ САМОСОХРАНЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ -- АУТОСТИМУЛЯЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: В статье рассматриваются и анализируются различные проявления нарушения поведения самосохранения и исследовательской активности, характерные для детей с аутизмом раннего возраста. Держатели документа: КСБ |
В 38 Веселова, Любовь. Поход за впечатлениями / Л. Веселова> // Обруч. - 2021. - № 3. - С. 25-27 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСКУРСИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ Аннотация: Представленный в статье опыт - очень точное понимание педагогом понятия "экскурсии" как прогулки или "похода за впечатлениями". Это соответствующая возрасту форма исследовательской активности детей, в которой есть все необходимые элементы, вплоть до построения модели и проверки своих представлений в игре и моделировании. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |