> Шифр: В1/2007/4 Журнал 2007г. N 4 Гончарова, Е. Л. Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? / Гончарова Е. Л., Дмитриева Д. В. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст. : табл. Антонова, О. А. Работа над программой развития образовательного учреждения (на примере школы-интерната I-II вида г. Костромы) / Антонова О. А. - С.14-23. - Библиогр. в конце ст. Медведева, Е. А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е. А. Медведева. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст. Дятлова, И. Г. Обучение решению арифметических задач учащихсяьмладших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. Г. Дятлова. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст. Овсюкова, Т. В. Формирование предпосылок к овладению мифологическим принципом письма младшими школьниками с ОНР / Т. В. Овсюкова. - С.33-40. - Библиогр. в конце ст. : табл. Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - С.1-16 обл. : рис. Лиходед, Н. Д. Флородизайн: программа спецкурса для учащихся X-XI классов специальной (коррекционной) школы IV вида / Н. Д. Лиходед. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст. Челей, Н. С. Смотр-конкурс проф. мастерства "Сердце, отданное детям" / Н. С. Челей. - С.47 Бузук, Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания / Н. Е. Бузук. - С.48-50 Волынец, Е. Ю. Интегрированное логопедическое занятие по развитию речи и ритмике / Е. Ю. Волынец. - С.50-54 Ермилова, Е. В. Обобщающий урок по теме "Глагол" в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / Е. В. Ермилова. - С.54-58 Микиртичева, Ю. И. Моя профессия - моя жизнь : [профессия учителя-дефектолога] / Ю. И. Микиртичева. - С.58-59 : фото Дунаева, З. М. Основные задачи и содержание диагностики в условиях работы ПМПК / З. М. Дунаева, И. А. Коробейников. - С.60-63 Баенская, Е. Р. Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская. - С.64-70 Кудрина, Т. П. Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста / Т. П. Кудрина. - С.71-80 : ил Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Баенская, Е. Р. Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 64-70 Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРЬЮ -- УЛЫБКА -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЯЗАННОСТИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕНСОРНОЙ СРЕДОЙ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Д1/2008/ 4 Журнал 2008г. 4 Гаврилушкина, О. П. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. П. Гаврилушкина, Л. А. Головчиц. - С.3-10. Баенская, Е. Р. Нарушения аффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма / Е. Р. Баенская. - С.11-19. Гаврилко, Т. И. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : Сообщ. 2 / Т. И. Гаврилко. - С.20-24. Семенова, Л. Э. Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Э. Семенова. - С.25-32. Сумарокова, И. Г. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего и дошкольного возраста / И. Г. Сумарокова. - С.33-44. Кричевец, Е. А. Способность понимать метафоры у детей с нормальным развитием и аутистическими расстройствами / Е. А. Кричевец. - С.45-51. Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Б. Лаврентьева. - С.52-64. Подколзина, Е. Н. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения / Е. Н. Подколзина. - С.64-68. Шереметьева, Е. В. Диагностика и основные направления коррекции моторных предпосылок артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Е. В. Шереметьева. - С.69-75. Захарова, Г. П. Концепция развития дошкольного образования в Чувашской Республике до 2020 года / Г. П. Захарова. - С.76-84. Баенская, Е. Р. Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская. - С.85-92. Борис Константинович Тупоногов, доктор пед. наук, проф., ведущий научный сотрудник ГНУ "ИКП РАО", отметил свой 70-летний юбилей : [ведущий тифлолог РФ]. - С.93. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Баенская, Е. Р. Нарушения аффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 11-19. Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СИНДРОМ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: В статье прослеживаются и анализируются закономерности формирования синдрома раннего детского аутизма. Выявляются первичные нарушения раннего аффективного развития ребенка: трудности эмоционального заражения, совместно разделенного со взрослым переживания впечатлений и, как следствие этого - проблема объединенного внимания. Показывается, как дефицитарность раннего аффективного опыта ребенка приводит к ограниченности и искажению способов его саморегуляции и грубому нарушению адаптации. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Баенская, Е. Р. Использование сюжетного рисования в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 85-92. Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНОЕ РИСОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АУТИЗМ Аннотация: В статье рассматриваются цели и содержание сюжетного рисования, используемого в психологической коррекции раннего детского аутизма; анализируются его особенности при работе с детьми, имеющими разные варианты аутистического дизонтогенеза; описываются последовательные этапы работы и конкретные приемы использования рисунка. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Д1/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Баенская, Е. Р. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская. - С.3-11 Павлий, Т. Н. Иные подходы к использованию ресурса семьи в профилактике деструктивного самоопределения личности ребенка с особенностями развития / Т. Н. Павлий. - С.11-21 Стреблева, Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Е. А. Стреблева. - С.22-28 Характер когнитивных нарушений у детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х / С. А. Тюшкевич и др. - С.29-37 Заречнова, Е. А. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития / Е. А. Заречнова. - С.38-46 Выродова, И. А. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. А. Выродова. - С.47-57 Лорер, В. В. Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями / В. В. Лорер. - С.58-63 Серова, В. В. Формирование навыков социального поведения у старших дошкольников с ЗПР - воспитанников детского дома / В. В. Серова. - С.64-70 Иванова, Е. А. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциоанльных переживаний / Е. А. Иванова. - С.71-79 Шабетник, О. И. Особенности субдоминанатных синдромов с очаговыми поражениями мозга / О. И. Шабетник, Т. Г. Визель. - С.79-87 Шульмин, М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования / М. П. Шульмин. - С.88-92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 15 Баенская, Е. Р. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 2010. - № 3. - С. 3-11 Кл.слова (ненормированные): АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СИНДРОМ АУТИЗМА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (ПСИХОЛ.) -- СОВМЕСТНО РАЗДЕЛЕННОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ИСКАЖЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДИЗОНТОГЕНЕЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В1/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Малофеев, Н. Н. Похвальное слово инклюзии, или Речь в защиту самого себя / Н. Н. Малофеев. - С.3-15 Коробейников, И. А. Феноменология, генезис и критерии диагностики легкой умственной отсталости / И. А. Коробейников. - С.16-22 Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции / Н. В. Бабкина. - С.23-31 Кукушкина, О. И. Я открываю мир: калейдоскоп картин жизни : [пособие для занятий взрослых с детьми] / О. И. Кукушкина. - С.32-45 Кукушкина, О. И. Я открываю мир : [пособие для работы с детьми с ОВЗ дошк. и мл. шк. возраста] / О. И. Кукушкина, Т. К. Королевская. - С.1-34 вкл. Баенская, Е. Р. Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская. - С.46-54 Денискина, В. З. О формировании правильного отношения к дефекту / В. З. Денискина. - С.55-61 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 15 Баенская, Е. Р. Возможности использования рисунка в коррекционной работе с аутичными детьми / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 1. - С. 46-54 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СЮЖЕТНОЕ РИСОВАНИЕ -- АУТИСТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В1/2012/8 Журнал 2012г. N 8 Смолин, О. Н. Эксклюзив об инклюзиве : [из доклада на Парламент. слушаниях] / О. Н. Смолин. - С.3-7 Кабелка, И. В. Проблемный подход в обучении естествознанию учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. В. Кабелка. - С.8-14 Малясова, Н. Н. Особенности взаимодействия педагогов детского дошкольного учреждения с гиперактивными детьми / Н. Н. Малясова. - С.15-24 Соловьева, Т. А. Влияние тематической полифонии в речи учителя на ее понимание учеником с нарушенным слухом: советы и рекомендации / Т. А. Соловьева. - С.23-31 Климонтович, Н. А. "Улыбнитесь, вас снимают!": видеокамера как средство социальной реабилитации / Н. А. Климонтович. - С.33-36 Паншина, О. Н. Организация работы клуба для семей, воспитывающих детей-инвалидов / О. Н. Паншина, С. В. Коптяева, О. С. Жукова. - С.37-46 Фомина, Л. А. О страхах незрячих детей : (из бесед с мамой) / Л. А. Фомина. - С.47-52 Баенская, Е. Р. Учебник русского языка для школ VII вида / Е. Р. Баенская. - С.53-55 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 15 Баенская, Е. Р. Учебник русского языка для школ VII вида / Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 8. - С. 53-55 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УЧЕБНИКИ ДЛЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VII ВИДА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 15 Баенская, Е. Р. Нарушение активного взаимодействия с окружающим миром у детей с аутизмом раннего возраста / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 2013. - № 3. - С. 27-34 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- ПОВЕДЕНИЕ САМОСОХРАНЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ -- АУТОСТИМУЛЯЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: В статье рассматриваются и анализируются различные проявления нарушения поведения самосохранения и исследовательской активности, характерные для детей с аутизмом раннего возраста. Держатели документа: КСБ |
> Шифр: В1/2013/7 Журнал 2013г. N 7 Стреблева, Е. А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина, Е. А. Кинаш. - С.3-11 Комарова, С. В. Организация уроков развития устной речи с позиций коммуникативного подхода / С. В. Комарова. - С.12-16 Шматко, Н. Д. Оценка представлений об окружающем мире ребенка с нарушенным слухом в конце дошкольного - начале школьного периода обучения : (пример. набор. заданий) / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина. - С.17-25 Баенская, Е. Р. Страхи у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева. - С.26-32 Комарова, С. В. Устная речь : учебник для спец. (коррекц. образоват. учреждений VIII вида : 3 кл. / С. В. Комарова Шарова, О. Б. Логопедическая работа с детьми, имеющими врожденную расщелину верхней губы и неба / О. Б. Шарова. - С.17-40 Иванова, С. В. Организация социального птронажа в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными физическими и умственными возможностями / С. В. Иванова. - С.41-44 Кащенко, В. П. Как надо воспитывать слабо-одаренных детей / В. П. Кащенко, Г. В. Мурашов. - С.45-53 Вяхякуопус, Е. Право на солнце : [Конвеция ООН о правах инвалидов и конкрет примеры из рос. жизни] / Е. Вяхякуопус. - С.56-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 15 Баенская, Е. Р. Страхи у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, И. Е. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 26-32 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СТРАХИ -- АУТИСТИЧЕСКИЙ ДИЗОНТОГЕНЕЗ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНСОТЬ -- ЧУВСТВО САМОСОХРАНЕНИЯ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА Аннотация: В статье рассматривается проблема страхов у детей с разными типами аутистического дизонтогенеза, объясняются причины их возникновения, их отличие от страхов нормально развивающихся детей. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гусева, И. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В1/2014/2 Журнал 2014г. N 2 Малофеев, Н. Н. Научные достижения отчественной дефектологии как базис современной профилактической, коррекционной и реабилитационной помощи детям с нарушениями развития / Н. Н. Малофеев. - С.3-10 Баенская, Е. Р. Приемы психологической коррекционной помощи в преодолении страхов у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. Е. Гусева. - С.11-18 Зайцева, М. К. Речевое взаимодействие педагога и ребенка с аутизмом на занятиях по развитию изобразительной деятельности / М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец. - С.19-27 Выродова, И. А. Музыкальные игры в коррекционной работе с младенцами с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова. - С.28-35 Разенкова, Ю. А. Потешки на каждый день / Ю. А. Разенкова. - 1-16 ("Мы вместе") Козырева, О. А. Преодоление несформированности языкового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР / О. А. Козырева. - С.36-47 Кащенко, В. П. Путем творчества. Страничка жизни и опыта одной экспериментальной школы : (Предисл. к сб. ст.) / В. П. Кащенко. - С.48-50 Бабаков, В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков. - С.51-62 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 15 Баенская, Е. Р. Приемы психологической коррекционной помощи в преодолении страхов у детей с аутизмом / Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг, И. Е. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 11-18 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СТРАХИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЭКСПАНСИЯ -- ПСИХОДРАМА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗАРАЖЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Аннотация: В статье описаны конкретные коррекционные приемы, помогающие в преодолении страхов у детей с разными типами аутистического дизонтогенеза, приводятся примеры коррекционной работы. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Либлинг, М. М.; Гусева, И. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 64 Никольская, О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 23-33 Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- НАРУШЕНИЯ АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ -- АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИСКАЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СОВМЕСТНО РАЗДЕЛЕННОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АФФЕКТИВНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Статья посвящена основам подхода к коррекции аутистических расстройств развития, разработанном в Институте коррекционной педагогики. Изложена модель нарушения развития аффективной сферы аутичного ребенка : описаны и обоснованы важнейшие последовательные этапы коррекционной работы. Акцент в статье сделан на развитии активных осмысленных отношений аутичного ребенка с миром как главной цели всего психокоррекционного воздействия. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Баенская, Е. Р. |
Никольская, О. С. Дети с аутизмом: варианты развития / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - С. 25-32. Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИСКАЖЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье дается представление о неоднородности популяции детей с РАС. Приводятся характеристики детей с разными по глубине аутистических проблем вариантами нарушения развития, значимые для организации их обучения в начальной школе. Анализируются их трудности и возможность обучения и социальной адаптации при своевременной и адекватной коррекционной помощи, обсуждается необходимость широкого диапазона различий в уровне и содержании их образования. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Баенская, Е. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Никольская, О. С. Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра в период начального школьного образования / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 9-17. . - Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ ДЕТСКОГО АУТИЗМА -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА Аннотация: В статье подробно описаны особые образовательные потребности младших школьников, страдающих РАС. Определена специфика этих потребностей для детей разных групп аутизма. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Баенская, Е. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 15 Баенская, Е. Р. О коррекционной помощи аутичному ребенку раннего возраста / Е. Р. Баенская> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 47-54 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ Держатели документа: АКСБ |