74.204
М 15


    Макаренкова, Т.
    Профессиональная мастерская классного руководителя / Т. Макаренкова // Воспитание школьников. - 2008. - №6. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 . -
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.205
Ш 48


    Шепелева, Г. Г.
    Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие / Г. Г. Шепелева, С. В. Сотникова // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 24-30
ББК 74.205

Кл.слова (ненормированные):
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ШКОЛА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сотникова, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.205
Г 82


    Грибоедова, О. И.
    Семинар-практикум "Психологические методы и приемы взаимодействия классного руководителя с родителями "группы риска" / О. И. Грибоедова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 3. - С. 3-23.
ББК 74.205
Рубрики: Классные руководители--Работа с родителями
Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО -- РОДИТЕЛИ "ГРУППЫ РИСКА" -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)


74.39
Б 20


    Балобанова, Э. Ф.
    Опыт развивающей деятельности со школьниками с РАС в контексте классного руководства / Э. Ф. Балобанова // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 3. - С. 40-51
ББК 74.39
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО -- РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КВЕСТЫ -- САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт работы классного руководителя инклюзивного класса для школьников с расстройствами аутистического спектра. Ребята обучались в московской общеобразовательной школе с 5 класса, открытого как инклюзивный в 2012 году. В статье описан поиск различных педагогических приемов и дается описание конкретных практик развивающей деятельности, которая позволяла формировать мотивацию школьников с аутистическими расстройствами к активному включению в общешкольные дела. Подобный опыт поиска индивидуальных методик будет интересен и полезен не только педагогам, но и родителям.

Держатели документа:
АКСБ