Хаустов А.В.
    Основные направления, принципы и условия эффективного формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Хаустов А.В. // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 34-39 : ил
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- ДИАЛОГ -- КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМАТИЧНОСТЬ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕЙ -- ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА -- ПОДСКАЗКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Дедюхина, Г. В.
    Организация и содержание командной работы специалистов в условиях интеграции / Дедюхина Г. В. // Логопедия сегодня. - 2008. - № 1. - С. 56-59
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛИСТЫ -- КОМАНДНАЯ РАБОТА -- ИНТЕГРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СМЕЖНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Волкова, Г. А.
    Система комплексного воздействия на детей в раннем периоде заикания / Г. А. Волкова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 8-11
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: Специалист по заиканию у детей Г.А. Волкова рассказывает о причинах возникновения заикания и о том, как помочь ребенку справиться с этим недугом.

Держатели документа:
ХКСБС