Бурова, Н. В. Документация психолога специального образовательного учреждения для детей с двигательными нарушениями / Бурова Н. В., Жукова Е. Л.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 26-43 Кл.слова (ненормированные): ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Жукова, Е. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Манапова, Е. Н. Планирование совместной работы ДОУ и семьи по коррекции речи дошкольников / Манапова Е. Н.> // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 38-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв.) Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- семья -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- совместная работа -- дошкольники -- речевое развитие -- коррекционно-образовательный процесс -- проективная диагностика -- консультативная работа -- методическая работа Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ |
В 67 Волковская, Т. Н. Психологическое консультирование в логопсихологии / Волковская Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 47-52 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА -- РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 67 Волковская, Т. Н. Психологическое консультирование в логопсихологии / Волковская Т. Н.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6/7. - С. 28-35 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Кощеева, Ольга Валерьевна. Направления консультативной работы логопеда с родителями детей 2-3 лет, имеющих задержку речевого развития / О. В. Кощеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 1. - С. 69-77 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Аннотация: В статье представлены теоретические и практические аспекты консультативной работы логопеда с родителями детей в возрасте 2-3 лет, имеющих задержку речевого развития. Приводятся типичные ошибки в коммуникативно-речевом поведении близких взрослых при самостоятельном стимулировании речи у детей и методические подходы к их преодолению. Даются рекомендации по использованию конкретных приемов консультативно-логопедической работы логопеда с семьей. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
И 88 Использование информационно-коммуникативных технологий в консультативной работе с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, И. А. Филатова, О. В. Югова > // Специальное образование. - 2021. - № 3. - С. 140-153 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ОВЗ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Статья посвящена проблеме консультирования родителей детей с ОВЗ в условиях дистанционного обучения. Подеркнута актуальность развития современных ИКТ обучения и консультирования всех участников образовательного процесса (родителей, детей с ОВЗ, специалистов сопровождения), приобретающая особую значимость в связи с пандемией COVID-19. Отмечено, что использование потенциала родительского участия в коррекционно-развивающей работе с ребенком не означает дублирования педагогической и психологической работы специалистов. В статье обозначены и раскрыты варианты форматов обучения детей с ОВЗ и их семей (онлайн-обучение, офлайн-обучение, смешанный формат обучения), показаны преимущества и некоторые ограничения этих форматов. Определены возможности родителей в выборе наиболее подходящего для них и для ребенка формата консультативной работы и взаимодействия со специалистами. Держатели документа: АКСБ |