Бойкова, С. В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / Бойкова С. В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 42-48 : ил Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОДА (ТЕМА) -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 90 Куликова, Е. В. Важные профессии : творческо-исследовательский проект для детей 5-7лет [с нарушениями речи] / Куликова Е. В.> // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 33-38 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- "ПРОФЕССИИ" (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТВОРЧЕСКО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |
Горохова, Ю. М. Система занятий по развитию эмоциональной лексики у старших дошкольников с нарушением интеллекта / Горохова Ю. М.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 25-32 Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлены занятия по развитию эмоциональной лексики для старших дошкольников с нарушением интеллекта. Держатели документа: АКСБ |
М 71 Мищенко, А. Н. Применение модульных массажных ковриков как современный подход в коррекционно-образовательном процессе для детей с ОВЗ / А. Н. Мищенко> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 53-54 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МАССАЖНЫЕ КОВРИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ ПРАКСИС -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ |