Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Коврова / Колодова И. И. [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 78-81
ББК 74.35
Рубрики: ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Медведева, Е. А.
    Образовательное пространство "Полихудожественная среда" как условие социокультурного становления личности ребенка с легкими формами психического недоразвития / Медведева Е. А. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 15-26 : ил
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ПРОСТРАНСТВО -- ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ СРЕДА -- СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА -- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСО (1)
Свободны: ВСО (1)




    Вяткина, Ю. Ф.
    Школа технологий гуманизации обучения и воспитания / Вяткина Ю. Ф., Таипова Ф. Х. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 42-44
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ГУМАНИЗАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Таипова, Ф. Х.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Печерский, В. Г.
    Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью / В. Г. Печерский // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 3-9 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ЮНОШИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ЭМПАТИЯ -- АССЕРТИВНОСТЬ
Аннотация: В статье рассматриваются принципы организации, структура и методическое обеспечение модели психолого-педагогической поддержки развития способностей подростков и юношей с легкой умственной отсталостью к продуктивному межличностному взаимодействию. Апробация представленной модели в образовательном пространстве коррекционных общеобразовательных учреждений свидетельствует о ее эффективности в формировании свойств личности воспитанников, необходимых для успешного и продуктивного взаимодействия с другими людьми, что обусловливает повышение качества их социализации и интеграции в общество.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)