Колчина, Н. И. Использование ментальных карт в образовательном процессе в детском саду / Н. И. Колчина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №10. - С. 10-13 Кл.слова (ненормированные): МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ -- МАЙНДМЭППИНГ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Держатели документа: ХКСБС |
Т 26 Тверская, О. Н. Ментальная карта как средство развития речи дошкольников с нарушениями зрения / Тверская О. Н., Черепанова С. П.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 22-26 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В рамках данной статьи рассмотрен опыт работы педагогов МАОУ "Начальная школа - детский сад № 152 для слабовидящих обучающихся" г. Перми, который посещают дети с нарушениями зрения (амблиопия, косоглазие и др.). Авторами показано использование ментальных карт в условиях ФГОС в работе учителя-логопеда. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Черепанова, С. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Риванова, Евгения Владимировна. Ментальные карты : как научиться запоминать быстро и легко / Риванова Е. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 78-80 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ЗАПОМИНАНИЕ -- ПТИЦЫ (ТЕМА) Аннотация: Одним из эффективных методов занятий с детьми с ТНР являются "ментальные карты" (МК) - метод усвоения информации с использованием графической записи. Дается описание плюсов и минусов этого метода, пример создания МК по теме "Птицы". Держатели документа: ХКСБС |
Б 39 Безбородова, Е. В. Использование ментальных карт при формировании лексико-грамматических категорий у дошкольников с ослабленными возможностями здоровья / Безбородова Е. В., Дербушева Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 40-44 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОСЛАБЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дербушева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 64 Коновалова, Е. Г. Использование интеллект-карты на логопедических занятиях с детьми с ОНР / Коновалова Е. Г.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 102-105 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Аннотация: В статье представлена разработка по использованию интеллект-карты на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР. Держатели документа: АКСБ |