М 59 Микляева, Н. В. Альтернативные методики обучения грамоте / Н. В. Микляева> // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 15-20 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ -- МЕТОДИКА Г. ДОМАНА -- МЕТОДИКА С. ЛУПАН -- МЕТОДИКА Н. А. ЗАЙЦЕВА -- МЕТОДИКА П. ТЮЛЕНЕВА -- ДВУПОЛУШАРНЫЙ ПОДХОД -- РЕБУС-МЕТОД ШТЕРНБЕРГА -- РЕБЕНКОСООБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ А. М. КУШНИРА -- РАСШИРЕНИЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Бучкова, А. Сложные ситуации в вопросах и ответах : консультация дет. психолога : [методики ран. развития] / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 54-58 Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МЕТОД ГЛЕНА ДОМАНА -- МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ ЛАЗАРЕВА -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ХКСБС |
Зиганшина, Г. К. Проект познавательно-исследовательской деятельности "День за днем играем, речь развиваем" / Г. К. Зиганшина, Н. М. Савельева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 20-29 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЕТОДИКА МОНТЕССОРИ -- МОНТЕССОРИ-МЕТОД -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: Опыт работы по внедрению Монтессори-метода на логопедических занятиях. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Савельева, Н.М. |