Панарина, Л. Ю. Об особенностях раннего развития детей-сирот с синдромом Дауна / Л.Ю. Панарина> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 42-46. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРЬЮ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Представлены результаты исследования раннего эмоционального и социального развития детей с синдромом Дауна в сравнении с нормальными детьми. Изучались, в частности, поведение ребенка, наиболее характерное эмоциональное состояние в периоды бодрствования, особенности взаимодействия с матерью и реакции на чужого. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Гусева, И. Е. История раннего развития аутичного ребенка : (1-й год жизни) / И. Е. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 73-80 Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- УХОД -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Гусева, И. Е. История раннего развития аутичного ребенка : (2-й и 3-й гг. жизни) / И. Е. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 72-79 Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЯЗАННОСТИ -- СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ -- СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УВЛЕЧЕНИЯ РЕБЕНКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 64 Потачинская, Ю. Н. Обучение аутичного ребенка с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Потачинская Ю. Н.> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 1. - С. 54-69 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ -- РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ -- ЧТЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 68 Королева, Л. В. Ранний возраст - раннее развитие / Королева Л. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 2. - С. 61-66 Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШАЯ ГРУППА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 64 Коновалов, В. С чего начинается детский интеллект : Лекция для родителей и педагогов / В. Коновалов> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 2. - С. 39-45 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- РОДИТЕЛИ -- УЧИТЕЛЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 68 Волчегорская, Е. Качество жизни и раннее музыкальное развитие дошкольников / Е. Волчегорская, О. Ногина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 4. - С. 115-119 Кл.слова (ненормированные): КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ОПРОСНИКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ногина, О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 61 Била, И. Н. О проблеме раннего развития детей / И. Н. Била> // Психолог в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 74-85 Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 94 Гулько, Ю. А. Развитие процесса понимания в раннем детстве / Ю. А. Гулько> // Психолог в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 86-101 Кл.слова (ненормированные): ПРИНИМАЮЩЕЕ ПОНИМАНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ПРЕОБРАЗУЮЩЕЕ ПОНИМАНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ф 27 Фатеева, О. А. Как обучать всех по-разному : [индивид. образоват. маршрут для детей с ОВЗ] / О. А. Фатеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 48-52 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 94 Гулько, Ю. А. Психологический анализ систем раннего развития способностей детей / Ю. А. Гулько> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 100-110 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- СПОСОБНОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- МЕТОДИКИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА ГЛЕНА ДОМАНА -- СИСТЕМА ЖАНН ЛЕДЛОФФ -- СИСТЕМА СЕСИЛЬ ЛУПАН -- СИСТЕМА МАСАРА ИБУКЕ -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ -- СИСТЕМА НИКИТИНЫХ -- СИСТЕМА Н. А. ЗАЙЦЕВА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Маталыгина, О. А. Как рождается интеллект? / О. А. Маталыгина> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 4-7 Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА -- УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: В статье говорится о том, как устроена интеллектуальная система человека, и можем ли мы активно вмешиваться в процесс формирования интеллекта? Освещаются вопросы: интеллект и внутриутробное питание, зависимость интеллекта от движения, сна, питания и стресса. Держатели документа: ХКСБС |
С 77 Старостина, Ю. А. Раннее развитие: стоит ли торопиться? / Старостина Ю. А.> // Психолог в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 36-41 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ФОРСИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ (ПСИХОЛ.) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 34 Теплюк, С. Н. Ребенок первого полугодия жизни: штрихи к портрету / С. Н. Теплюк> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 45-52 Кл.слова (ненормированные): НОВОРОЖДЕННЫЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- СИСТЕМА РАННЕЙ ПОМОЩИ Аннотация: В статье в популярной форме представлены данные о том, как растет и развивается ребенок в возрасте до 6 месяцев. Материалы статьи помогут расширить и обогатить опыт как родителей. так и специалистов, предоставят возможность наблюдать и оценивать достижения малыша, оказывать ему помощь, поощряя его инициативные и самостоятельные действия, избегая как принуждения, так и чрезмерной опеки. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 98 Тюттерин, Д. 5 новых имен дошкольной педагогики, которые нужно знать [Электронное издание] / Д. Тюттерин. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2014. - № 10. - С. 12-13 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИБУКА МАСАРУ (ЖУРНАЛИСТ) -- ДУКЕРМАН ПАМЕЛА (СОЦИОЛОГ) -- ЖЕЛЕЗНОВ СЕРГЕЙ (ПЕДАГОГ) -- ЖЕЛЕЗНОВА ЕКАТЕРИНА (ПЕДАГОГ) -- ДОМАН ГЛЕНН (ФИЗИОТЕРАПЕВТ) -- КОМАРОВСКИЙ ЕВГЕНИЙ (ПЕДИАТР) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ощепкова, М. Нескучное развитие вместе с мамой / М. Ощепкова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2014. - № 4. - С. 50-54 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ш 95 Шульц, Т. Е. Дети и подростки с эпилепсией. Путеводитель для родителей / Т. Е. Шульц> // Здоровье Алтайской семьи. - 2015. - № 2. - С. 29-30 Кл.слова (ненормированные): ЭПИЛЕПСИЯ -- ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ПУТЕВОДИТЕЛЬ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ |
Попова, О. В. Выявление нарушений в развитии у детей раннего возраста / Попова О. В.> // Логопед. - 2017. - № 9. - С. 28-30 Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлены диагностические задания для оценки развития ребенка раннего возраста. Держатели документа: АКСБ |
М 47 Мелехова, О. А. Конспект занятия "Весенние чудеса" в средней группе / О. А. Мелехова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2. - С. 16-18 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРИРОДОЙ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ХКСБС |
С 79 Степанова, М. П. Особенности проведения логоритмических занятий с детьми 2-3 лет с ЗРР / Степанова М. П., Мокеева Т. Н.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 13-19 Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НОВЫЙ ГОД -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлена логопедическая работа с детьми 2-3 лет с задержкой речевого развития с использованием элементов логопедической ритмики, предлагаются игры, упражнения и приёмы, с помощью которых удаётся "запустить" речевую активность этой категории воспитанников. Держатели документа: АКСБ |