51.1(2Рос),33
К 21


    Каратаева, О. А.
    Организация мониторинга эффективности реабилитации индивидуальных программ реабилитации инвалидов в Нижегородской области / О. А. Каратаева, Т. Н. Сергеева, С. В. Герман // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2012. - № 4. - С. 15-18
ББК 51.1(2Рос),33

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ИПР -- ИНДИВИДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- МОНИТОРИНГИ
Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга эффективности реализации ИПР инвалидов в Нижегородской области за 6 лет (2005-2010).

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. Н.; Герман, С. В.


74.3
У 73


    Урядницкая, Н. Я.
    Кадровый ресурс инклюзивных программ в ДОУ / Н. Я. Урядницкая // Синдром Дауна: XXI век. - 2012. - № 2. - С. 33-38
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДОУ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕГРАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МОНИТОРИНГИ

Держатели документа:
АКСБ


74.3
Л 24


    Лаппо, Л.
    Педагогический мониторинг : Опыт коррекционного учреждения образования / Л. Лаппо // Здоровье детей. - 2011. - № 14. - С. 18-21
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОНИТОРИНГИ -- КОРРЕКЦИОНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ


74.37
В 65


    Войниленко, Н. В.
    Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи / Н. В. Войниленко, С. Г. Молчанов // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 55-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЗИТИВНАЯ СОЦИАЛИЗОВАННОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- АКТОРЫ -- МОНИТОРИНГИ -- ПАТРИОТИЧНОСТЬ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье обсуждаются состояние и перспективы работы инновационной площадки Федерального института развития образования, открытой на базе школы-интерната; обосновывается социальная значимость решаемой проблемы "формирование позитивной социализованности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи"; уточняются цели программы развития образовательной организации; описывается новая, адекватная решаемой проблеме воспитательная компонента в образовательной организации; уточняется содержание феномена "воспитание" как способа социального вмешательства в процесс социализации человека; предлагается к обсуждению инновационное инструментальное наполнение профессионально-педагогической деятельности педагогов и родителей в процесс социализации обучающихся и воспитанников; фиксируются объекты и субъекты социального вмешательства: дети и родители.

Держатели документа:
АКСБ