Дьяченко, М. М. Профилактика нарушений чтения и письма на логопедических занятиях по подготовке к школе : (из опыта работы) / М. М. Дьяченко> // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 47-50 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСЛЕКСИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Андреева, Н. Г. Развитие письменной связной речи младших школьников с нарушением чтения и письма, обусловленным ОНР (III-IV ур.) / Н. Г. Андреева> // Школьный логопед. - 2008. - № 1. - С. 29-41 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- уровень 3 -- уровень 4 -- связная речь -- письменная речь -- нарушение письма -- нарушение чтения -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- изложения -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СОЧИНЕНИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Разживина, Н. В. Сравнительная характеристика устойчивости внимания у младших школьников с дисграфией и без нарушения письма / Н. В. Разживина> // Школьный логопед. - 2007. - № 1. - С. 12-18 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие школьники -- нарушение письма -- дисграфия -- внимание детское -- корректурная проба -- таблицы Шульте -- исследования Держатели документа: НПБ БГПУ |
Стрельникова, Н. В. Программа логопедической коррекции для 1-6 классов специальной (коррекционной) образовательной школы 8-го вида / Н. В. Стрельникова> // Школьный логопед. - 2008. - № 2. - С. 23-29 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- специальные (коррекционные) образовательные учреждения -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- коррекционные программы -- классы 1-6 -- звукопроизношение -- нарушение чтения -- нарушение письма -- лексические средства Держатели документа: НПБ БГПУ |
Боскис, Р. М. Нарушение письма при некоторых расстройствах артикуляции у детей / Боскис Р. М., Левина Р. Е.> // Логопедия сегодня. - 2008. - № 4. - С. 27-46 Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА -- РАССТРОЙСТВА АРТИКУЛЯЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РИНОЛАЛИЯ -- РАСЩЕПЛЕНИЕ НЕБА -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ОШИБКИ ПИСЬМА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Левина, Р. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Жукова, С. В. Развитие межанализаторного взаимодействия в аспекте предупреждения нарушений чтения и письма у детей / Жукова С. В.> // Логопедия сегодня. - 2008. - № 4. - С. 70-73 Кл.слова (ненормированные): МЕЖАНАЛИЗАТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА -- ДЕТИ -- ПЕРЦЕПТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МНЕСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Клейменова, О. А. Особенности работы логопеда по преодолению нарушений письма у учащихся первого класса / О. А. Клейменова> // Логопед. - 2008. - № 5. - С. 88-101 Кл.слова (ненормированные): логопеды -- логопедия -- класс 1 -- учащиеся -- нарушение письма -- логопедические упражнения Держатели документа: НПБ БГПУ |
Брехунова, Г. Предупреждение у детей нарушений письма и чтения / Г. Брехунова> // Коррекционно-развивающее образование. - 2009. - № 2. - С. 55-57 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЕ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НЕДОРАЗВИТИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Аннотация: В статье своим опытом работы по подготовке детей, имеющих речевые недоразвития, к овладению основными инструментами приема и передачи информации - навыками чтения и письма, делится с читателями учитель-логопед. Однако, используемые автором методы и приемы развития речевой деятельности детей и тех психофизиологических функций, которые обеспечивают готовность ребенка к овладению начальными учебными навыками, могут быть с успехом взяты на вооружение и педагогами. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Чадаева, А. В. НОД в подготовительной к школе группе "Поможем Лунтику и Миле" / А. В. Чадаева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 47-49 Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПРОФИЛАКТИКА ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОНР Аннотация: Для эффективности коррекционной работы с детьми при оптической форме дисграфии логопеду нужно принять во внимание ранние сроки начала коррекционной работы, комплексность и своевременное подключение родителей. Держатели документа: ХКСБС |
К 56 Коваленко, Ю. С. Занятие по дифференциации звуков [в]-[ф] в старшей группе / Коваленко Ю. С.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 103-107 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ Аннотация: В статье представлено занятие с элементами песочной и су-джок терапии для коррекции письменной речи у детей с ОНР. Держатели документа: АКСБ |
Н 19 Назаренко, В. В. Тренинг мотивации к занятиям для младших школьников с нарушением письма / Назаренко В. В.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 88-95 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие, направленное на формирование мотивации к логопедическим занятиям у учащихся 2-3-х классов с нарушением письма с использованием разнообразных игр. Держатели документа: АКСБ |
С 45 Скребец, Т. В. Сравнительный анализ изучения письменных работ учащихся начальных классов / Скребец Т. В., Полякова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 68-76. Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИКТАНТ -- СПИСЫВАНИЕ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Аннотация: В настоящее время среди учащихся младших классов увеличивается количество детей с трудностями в овладении письмом. В данной статье представлены результаты изучения письменных работ учеников вторых и третьих классов. Авторы представили сравнительный анализ таких видов работ, как списывание и диктант. В ходе исследования все ошибки, допущенные учениками - участниками исследования в ходе выполнения письменных работ были распределены по группам. Также представлен их качественно-количественный анализ. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Полякова, Н. В. |