74.105
Т 76


    Трошина, С. Н.
    Нетрадиционные формы общения педагогов с родителями / Трошина С. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 5. - С. 103-107
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ОБЩЕНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- РОДИТЕЛИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.105
М 18


    Малахова, Н. Н.
    Нетрадиционные формы взаимодействия воспитанников, родителей и педагогов / Малахова Н. Н., Костюк Е. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 1. - С. 92-95
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТЬМИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Костюк, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Т74.332.064
Т 46


    Тихомирова, О. Ю.
    Развитие мелкой моторики рук и элементов эстетического вкуса на основе использования традиционных и нетрадиционных форм работы с детьми коррекционных школ в кружке Очень умелые ручки" / О. Ю. Тихомирова // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 220-222
ББК Т74.332.064

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КРУЖКОВАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ВКУС -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА -- ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ IV ВИДА

Держатели документа:
АКСБ


Т74.332.025
С 59


    Соколова, А. В.
    Развитие нетрадиционных форм обучения слабовидящих детей в условиях специальной школы / А. В. Соколова // Дефектология. - 1996. - № 4. - С. 51
ББК Т74.332.025

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА

Держатели документа:
АКСБ


Т74.332.626
К 57


    Коган, Н. Е.
    Нетрадиционные формы обучения географии в школе для слепых и слабовидящих / Н. Е. Коган // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 34-41
ББК Т74.332.626

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.)

Держатели документа:
АКСБ


74.37
С 34


    Сидорова, Н. И.
    Проектная деятельность учителя-логопеда в ДОО, направленная на коррекцию речи воспитанников с ОВЗ с аллергопатологией / Сидорова Н. И., Хлиманкова М. В., Егорова Н. М. // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 23-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АЛЛЕРГОПАТОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье представлен опыт использования проектного метода в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, отягощенными аллергопатологией, направленного на коррекцию речевых нарушений.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хлиманкова, М. В.; Егорова, Н. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)