Муравлева, Е. Л. Игры-викторины по географии в школе VIII вида / Е.Л. Муравлева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 42-45 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ВИКТОРИНЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 50 Смирнова, М. С. Работа с картографическими текстами на уроках предмета "окружающий мир" / М. С. Смирнова> // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 64-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ -- КАРТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щ 70 Щетинина, Е. Б. Использование словесных методов обучения географии в коррекционной школе VIII вида / Щетинина Е. Б.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 60-64 Кл.слова (ненормированные): СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Е 55 Елша, Н. Ю. Формирование межпредметных связей на интегрированных уроках географии и биологии в специальной коррекционной школе-интернат VI вида / Елша Н. Ю., Растащенова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 55-59 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ОБУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VI ВИДА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Растащенова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 21 Мальцева, С. Ветер по морю гуляет / С. Мальцева> // Здоровье детей. - 2014. - № 4. - С. 8-12. Рубрики: География--Преподавание--Межпредметные связи--Средняя школа Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Интегрированный урок по географии, русскому языку и литературе в 6-м классе. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
К 85 Крюков, Н. С. Жизнь в географии и география в жизни / Н. С. Крюков> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 38-44 ; № 7. - С. 20-27 ; № 8. - С. 46-49 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- КАЩЕНКО В. П. (ДЕФЕКТОЛОГ) -- САНАТОРИЙ-ШКОЛА В. П. КАЩЕНКО -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Аннотация: Фрагмент книги "Путем творчества. Страничка жизни и опыта одной экспериментальной школы" под редакцией В. П. Кащенко (1921 г.), посвященной опыту обучения географии детей с нарушениями развития в санатории-школе. Держатели документа: АКСБ В1/2014/6 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) В1/2014/7 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) В1/2014/8 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 12 Кабелка, И. В. Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 13-19 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: В статье рассматриваются особенности овладения учащимися общими понятиями, раскрываются методические условия и этапы их формирования. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
О-65 Орехова, О. Медицинская география [Электронное издание] : интегрированный урок географии и биологии / О. Орехова, О. Сошенко. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 12. - С. 12-15. Рубрики: География--Преподавание--Связь с биологией--Средняя школа Валеология в школе Медицинская география Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- ОБУЧЕНИЕ БИОЛОГИИ -- МЕДИЦИНСКАЯ ГЕОГРАФИЯ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сошенко, О. |
Д 30 Демидова, И. Е. Приемы работы с рельефными географическими картами / Демидова И. Е.> // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 72-77 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЛЬЕФНОГРАФИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Зоричев, Д. И. Особенности обучения слепых детей географии (фрагменты книги) [Электронный ресурс] / Д. И. Зоричев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - o=эл. опт. диск. Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кабелка, И. В. Системный подход к изучению плана на уроках географии в школе VIII вида / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 21-26. Рубрики: Школьники с интеллектуальной недостаточностью План Обучение географии Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ ПЛАНА Аннотация: В статье раскрывается последовательность и методические приемы формирования знания плана у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе обучения географии. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Х 55 Хлебосолова, О. А. Приоритетные направления развития детей с отклонениями интеллекта на уроках географии / О. А. Хлебосолова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 2. - С. 40-42 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ Держатели документа: АКСБ |
З-86 Зоричев, Д. И. Особенности обучения слепых детей географии [Электронное издание] : (фрагм. кн.) / Д. И. Зоричев. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ Держатели документа: АКСБ |
Р 32 Ревякина, Е. Опыт работы учителя географии специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / Ревякина Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 76-81. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В данной статье представлены особенности работы учителя географии специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Автором делается акцент на личностно-ориентированный подход в коррекционно-развивающем обучении, поэтапного формирования умственных действий, обучающихся традиционными и нетрадиционными приемами, методами, средствами обучения. Держатели документа: КСБ |
Д 30 Демидова, И. Е. Развитие логического мышления учащихся путем выработки умений выявлять взаимосвязи между природными объектами в курсе "Физическая география" / И. Е. Демидова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 49-58 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ВЗАИМОСВЯЗИ -- ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ |
К 57 Коган, Н. Е. Нетрадиционные формы обучения географии в школе для слепых и слабовидящих / Н. Е. Коган> // Дефектология. - 2001. - № 1. - С. 34-41 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) Держатели документа: АКСБ |