Самава, П. С. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников / П. С. Самава> // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 37-41 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПОДРОСТКОВОЕ ЧТЕНИЕ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ -- СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- НРАВСТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ф 79 Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы / Л. В. Матвеева [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 18-20 Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Матвеева, Л. В.; Чернышева, Л.А.; Родина, М. Н.; Карпова, Ф. А.; Морозова, Н. А. |