Щенникова, С. В. Общеразвивающий социально-психологический тренинг общения, эмоциональной сензитивности и нравственности подростков / С. В. Щенникова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 2. - С. 11-25 Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ОБЩЕНИЕ -- СЕНЗИТИВНОСТЬ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ТРЕНИНГИ ОБЩЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Авдулова, Т. П. Становление нравственности в раннем и дошкольном возрасте / Т. П. Авдулова> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 51-65 Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОСТЬ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 60 Соловьева, С. "Нельзя быть добрым человеку, неправильно живущему" : (к 180-летию со дня рождения Л.Н. Толстого) / С. Соловьева, Ю. Семенов> // Воспитание школьников. - 2007. - № 9. - С. 11-14 . - Кл.слова (ненормированные): ТОЛСТОЙ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ -- ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Семенов, Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саладина, Н. Б. Нравственно-патриотическое воспитание может быть привлекательным / Саладина Н. Б.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 45-47 Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ПАТРИОТИЗМ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Гребнева, Т. А. Развитие коммуникативных навыков : (работа по программе "Психологиша") / Гребнева Т. А.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 6. - С. 67-68 Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПСИХОЛОГИША (ПРОГРАММА) -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Т 19 Тарасова, Г. И. Нравственная значимость современного урока / Г. И. Тарасова> // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 29-30 Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОСТЬ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УРОКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Т 77 Трубина, Л. Н. Нравственные аспекты формирования здоровьесберегающего образовательного пространства учащейся молодежи / Л. Н. Трубина> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 4. - С. 69-74 Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОСТЬ -- УЧАЩАЯСЯ МОЛОДЕЖЬ -- НРАВСТВЕННОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 72 Анташева, Ю. Начальная школа: уроки нравственности / Ю. Анташева> // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 97-104 Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ -- НРАВСТВЕННАЯ САМООЦЕНКА -- ЭТИКА ПОВЕДЕНИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- НРАВСТВЕННАЯ МОТИВАЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 91 Бурцева, М. И. Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства : (урок с учащимися VII кл.) / М. И. Бурцева> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 33-37 Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ -- СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ -- ДУХОВНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ -- РОДИНА -- ОБРАЗ СОЛДАТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 32 Верин-Галицкий, Д. В. О нравственном воспитании / Д. В. Верин-Галицкий> // Социальная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 119-125. Рубрики: Нравственное воспитание Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- НРАВСТВЕННЫЕ КАТЕГОРИИ -- ЦЕННОСТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Самава, П. С. Воспитательный потенциал современной литературы в формировании нравственной позиции школьников / П. С. Самава> // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 37-41 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ПОДРОСТКОВОЕ ЧТЕНИЕ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ -- СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- НРАВСТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 68 Праздникова, Г. З. Уроки памяти / Г. З. Праздникова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 25-30 Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ПАМЯТИ -- ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРА -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ -- ЛИХАЧЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Суворов, А. В. Воспитание искусством любви, или нравственно-эстетическое становление в ситуации слепоглухоты / А. В. Суворов> // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 87-98. - Автор - инвалид по зрению и слуху Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- СЛЕПОГЛУХОТА -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- СЛЕПОГЛУХИЕ Аннотация: В живой, свободной манере на конкретном жизненном материале ситуации слепоглухоты раскрываются фундаментальные и прикладные проблемы нравственно-эстетического воспитания. Держатели документа: АКСБ |
Ш 46 Шемшурина, А. И. О главном в воспитательной работе со школьниками / А. И. Шемшурина> // Воспитание школьников. - 2013. - № 5. - С. 3-9 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ -- ЭТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- КУЛЬТУРА -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ЭТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш 46 Шемшурина, А. И. Развитие нравственных основ воспитания детей / А. И. Шемшурина> // Воспитание школьников. - 2013. - № 6. - С. 3-7 Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- КУЛЬТУРА -- ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш 76 Шнайдер, Н. А. Особенности нравственного развития детей с умственной отсталостью / Н. А. Шнайдер> // Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 98-105 Кл.слова (ненормированные): ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА Аннотация: Приводятся результаты анализа данных экспериментального исследования особенностей нравственного развития детей с умственной отсталостью. Исследованы такие нравственные качества, как трудолюбие, отзывчивость, этичность поведения, толерантность, знание и понимание нравственных норм, эмоциональное отношение к нравственным нормам. Держатели документа: АКСБ |
В 26 Веденеева, Г. И. Именные образовательные учреждения и их ресурс в духовно-нравственном воспитании обучающихся / Г. И. Веденеева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 23-29 Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНОСТЬ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ИДЕАЛ -- СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР -- ЗНАК -- СИМВОЛ -- ОТВТЕТСТВЕННОСТЬ -- ПОСТУПОК -- ИМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 48 Слободчиков, В. И. Индивидуальность как способ духовного бытия человека / В. И. Слободчиков> // Социальная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 77-86. Рубрики: Индивидуальность--Психология Духовность (филос.) Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- ДУХОВНОЕ БЫТИЕ -- ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ДУХОВНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Соколов, Леонид. Об учителе : [статья из книги "Общая дидактика"] / Л. Соколов> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 37-48. Рубрики: Педагогическое призвание Требования к учителю Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- УЧИТЕЛЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРИЗВАНИЕ -- НРАВСТВЕННОСТЬ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любимова, Е. С. Современные проблемы подготовки студентов специального (дефектологического) образования к духовно-нравственному развитию и воспитанию личности обучающихся / Любимова Е. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 20-25 Рубрики: Педагогика высшей школы Студенты-дефектологи ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ -- БАКАЛАВРЫ -- КОНЦЕПЦИИ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- ДУХОВНОСТЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ Аннотация: В статье рассматривается проблема введения новых образовательных стандартов в области специального образования, проблема подготовки специалистов специального (дефектологического) образования к осуществлению духовно-нравственного развития и воспитания личности обучающихся в рамках реализации новых ФГОС НОО, приводится пример работы со студентами Волгоградского государственного социально-педагогического университета сотрудников Центра духовно-нравственного воспитания им. святых Кирилла и Мефодия. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |