П 12 Павлова, Л. Третий год жизни: познавательное развитие / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 111-112 . - Кл.слова (ненормированные): РАННЕЕ ДЕТСТВО -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Т 18 Танцюра, С. Сказка в работе с младшими дошкольниками / С. Танцюра> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 127-128 . - Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССКАЗЫВАНИЕ СКАЗКИ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- РИСОВАНИЕ СКАЗКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
З-94 Зурабова, К. Вредные советы с поляны сказок : штрихи к портрету Григория Остера / К. Зурабова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 32-41 : ил. . - Здесь же см.: Как лечили удава : познавательное игровое занятие по сказке Григория Остера. - Кл.слова (ненормированные): ОСТЕР Г. Б. -- БИОГРАФИЯ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Остер, Г. Б. (писатель ; род.1947) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 43 Белошистая, А. Задания, развивающие образное мышление : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 4. - С. 44-47 : ил. . - Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОСЛОВИЦЫ -- ПОГОВОРКИ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Е 78 Ерофеева, Н. А. Образная память как инструмент воспитания на уроках / Н. А. Ерофеева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 34-41 Рубрики: РОССИЯ ЯПОНИЯ Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗНАЯ ПАМЯТЬ -- ВОСПИТАНИЕ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА -- ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ВОСПИТАНИЕ НА ПРИМЕРАХ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- УРОКИ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
О-52 Оксенчук, А. Е. Развитие лексикона дошкольника на основе "Словаря мотивационной лексики" / Оксенчук А. Е.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 55-67 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ -- ЛЕКСИКОН -- МОТИВАЦИОННАЯ ЛЕКСИКА -- ЛОЖНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Валеева, Р. С. Педагогический проект "Конструирование из бумаги как средство развития конструктивных способностей и образного мышления у детей с нарушениями зрения" / Р. С. Валеева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 36-40 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ -- ОРИГАМИ -- ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ -- ИГРЫ С БУМАГОЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНСТЬ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ОФТАЛЬМОЛОГОВ Аннотация: Занятия оригами несут в себе огромный коррекционный потенциал, имеют тесную взаимосвязь с восстановительным лечением зрительной патологии. Для детей с нарушениями зрения техника оригами выступает как дополнительное средство развития зрительных функций. Держатели документа: ХКСБС |
Мысова, Е. Б. Развивающие и дидактические игры для занятий по изобразительной деятельности / Е. Б. Мысова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 66-70 Кл.слова (ненормированные): ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РИСОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННАЯ СФЕРА -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РЕЛАКСАЦИЯ Держатели документа: ХКСБС |