Прищепова, И. В. О начальном этапе формирования орфографической зоркости у младших школьников / И. В. Прищепова> // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 75-79. - Библиогр.: с. 79 (10 назв.) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРАВОПИСАНИЕ Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1) |
Р 95 Рылеева, О. В. Памятка для работы над ошибками : из опыта / О. В. Рылеева, Н. Н. Никитяева> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 65-67 Кл.слова (ненормированные): УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОПЫТ РАбОТЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Никитяева, Н. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 19 Бакулина, Г. А. Влияние психологических факторов на формирование орфографического навыка: теория и практика вопроса / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 15-20 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ НАВЫК -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 73 Богданова, Е. И. Логопедические приемы работы в коррекции дизорфографии со школьниками с ЗПР / Богданова Е. И.> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 12-21 Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОРФОГРАММЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОНТРОЛЬ НАПИСАНИЯ Аннотация: В данной статье описана дизорфография, приведены симптоматика и механизмы специфических ошибок на письме. Держатели документа: АКСБ |
Л 13 Лавринова, Т. А. Профилактика дислексии и предупреждение вторичных нарушений у детей с ОВЗ / Лавринова Т. А.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 103-107 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- БУКВЫ -- ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС -- ВТОРИЧНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- БУКВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МОТИВАЦИЯ Аннотация: В статье обоснованы причины специфических нарушений чтения у детей с ОВЗ, представлен материал с поэтапной технологией коррекционной работы по профилактике дислексии при обучении процессу чтения с логопатами. Освещена подборка увлекательного методического материала с пропедевтической целью предупреждения вторичных личностных нарушений у старших дошкольников. Держатели документа: АКСБ |