З-38 Захарова, О. А. Формирование начального лексико-грамматического компонента на основе принципа фонетической доступности у детей с алалией / О. А. Захарова> // Логопед. - 2012. - №1. - С. 22-28 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ -- ПРИНЦИП ФОНЕТИЧЕСКОЙ ДОСТУПНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ |
Л 15 Ладугина, Г. Ю. Автоматизация звуков [л] и [л'] с помощью стихотворного материала у дошкольников с нарушением интеллекта / Ладугина Г. Ю.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 116-118 Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК Л -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ПРИНЦИП ФОНЕТИЧЕСКОЙ ДОСТУПНОСТИ -- НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТИХОТВОРНЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: В статье представлен опыт использования стихотворений для автоматизации звуков [л] и [л'] у дошкольников с нарушением интеллекта. Их можно использовать как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Держатели документа: АКСБ |