88.8
М 48


    Мельникова, И. В.
    Программа индивидуального сопровождения ребенка в стрессовой ситуации - развод родителей / И. В. Мельникова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2013. - № 3. - С. 24-40.
ББК 88.8
Рубрики: Развод--Социально-психологические исследования
   Стресс у детей--Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ -- РАЗВОД РОДИТЕЛЕЙ -- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)


74.39
А 45


    Алехина, С. В.
    Дети с расстройствами аутистического спектра в образовании столицы / С. В. Алехина // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 3. - С. 4-7
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Реализация комплекса мер, принимаемых в Российской Федерации в области образования детей с расстройствами аутистического спектра, позволит создать детям специальные образовательные условия для обеспечения качественного образования и возможностей включения их в общество. В 73-х московских образовательных организациях обучаются дети с расстройствами аутистического спектра.

Держатели документа:
АКСБ