С 79 Степанова, М. А. Педагогика и психология детской исключительности : К 140-летию со дня рождения В. П. Кащенко / М. А. Степанова> // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 3-13 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛЕЧЕБННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК -- РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ДЕТСКАЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ -- КАЩЕНКО В. П. (ДЕФЕКТОЛОГ) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 78 Хоппе-Граф, З. От Вильяма Прейера к Вильяму Штерну: дневниковые наблюдения за детьми в ранней немецкой психологии развития / З. Хоппе-Граф, Х. -О. Ким> // Психологическая диагностика. - 2011. - № 1. - С. 65-82 Рубрики: ГЕРМАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ПРЕЙЕР ВИЛЬЯМ -- ШТЕРН ВИЛЬЯМ -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- ДНЕВНИКОВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ДЕТИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ким, Х.-О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 49 Виноградова, К. Н. Речь и коммуникация при расстройствах аутистического спектра / К. Н. Виноградова> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 2. - С. 17-28 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- РЕЧЬ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ТИПИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлен обзор зарубежных исследований, посвященных проблемам развития речи и коммуникации у людей с РАС. Показано, что речь людей с аутистическими расстройствами часто имеет специфические черты, проявляющиеся прежде всего в нарушениях ее прагматической стороны, в необычных интонациях, эхолалиях; также имеются сложности при восприятии речи собеседника. В то же время отмечается противоречивость результатов исследований по данной проблеме, что обусловлено разнообразными причинами и не позволяет в настоящее время прийти к единому мнению по ряду вопросов. Держатели документа: АКСБ |
М 80 Морозова, Т. Теория привязанности, предыстория : психологический взгляд на развитие малышей / Т. Морозова> // Дошкольное образование. - 2009. - № 14. - С. 7-8 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ Держатели документа: АКСБ |