Любезнова, Е. В.
    Семья как развивающая среда для ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Любезнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 55-58.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ГИПЕРОПЕКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.3
К 29


    Каткова, И. А.
    Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта / И. А. Каткова // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 46-55
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ССД -- РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Статья посвящена исследованию трудностей, с которыми сталкиваются родители ребенка со сложным дефектом при закреплении навыка чтения в условиях семейного воспитания; выявлена потребность родителей в формировании у ребенка со сложной структурой дефекта (ССД) навыка чтения; дается характеристика семей, имеющих детей с ССД; выявлены особенности отношения родителей младших школьников с ССД к процессу формирования навыка чтения. Автор обосновывает необходимость организации работы с родителями по их включению в коррекционно-образовательный процесс, в частности, по формированию навыка чтения у детей с ССД, а также потребность в разработке методических рекомендации для родителей по актуализации и закреплению в процессе семейного воспитания у детей навыков, сформированных в школе.

Держатели документа:
АКСБ