Б 24 Баранова, Э. Поговорим о пятилетках... Готовы ли они к систематическому обучению? / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 65-68 . - Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЯТЫЙ ГОД ЖИЗНИ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П 18 Парамонова, Л. Пятилетний возраст: базисное содержание образования и его реализация / Л. Парамонова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 86-89 . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЯТЫЙ ГОД ЖИЗНИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пробылова, В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом / В. С. Пробылова> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 38-40 Кл.слова (ненормированные): САМОСОЗНАНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЯТЫЙ ГОД ЖИЗНИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АФФЕКТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального изучения проблемы развития самосознания детей с аутизмом. На основании анализа когнитивных и аффективных трудностей определяются направления и содержание коррекционной помощи. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ф 33 Федорова, С. Физическое развитие и обучение детей пятого года жизни / С. Федорова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - С. 53-58 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА -- ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ПЯТЫЙ ГОД ЖИЗНИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Держатели документа: ХКСБС |