Зыков, Е. В. Развитие "Я" ребенка как основа психологического здоровья дошкольника / Е. В. Зыков> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 55-57 . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОУ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- Я (ПСИХОЛ.) Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах |
Пробылова, В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом / В. С. Пробылова> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 38-40 Кл.слова (ненормированные): САМОСОЗНАНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЯТЫЙ ГОД ЖИЗНИ -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АФФЕКТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального изучения проблемы развития самосознания детей с аутизмом. На основании анализа когнитивных и аффективных трудностей определяются направления и содержание коррекционной помощи. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Акулова, О. В. Проблема воспитания этнотолерантности у детей дошкольного возраста / О. В. Акулова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 8-12 . - Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание -- этнотолерантность -- этническое самосознание -- этническая идентичность -- старшие дошкольники Держатели документа: НПБ БГПУ |
П 40 Плясина, Е. В. Наши маленькие открытия : [изучение традиций, обычаев и культуры русского народа ] / Е. В. Плясина> // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 55-58 Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Извольская, А. А. Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха (аналитический обзор литературных источников) / Извольская А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 77-82 Кл.слова (ненормированные): САМОСОЗНАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОДРОСТКИ -- АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Бурова, Ю. С. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Бурова Ю. С.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 49-56 Кл.слова (ненормированные): ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВО -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПЕД.) -- УСЛОВИЯ (ПЕД.) -- ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы освоения предметного и социального пространства в построении ребенком умственной картины мира. Особое внимание уделено проблеме освоения окружающего пространства в обучении детей, больных фенилкетонурией. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Р 18 Райхлина, Е. Л. Использование литературного наследия в патриотическом воспитании учащейся молодежи / Е. Л. Райхлина> // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 . - Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В 78 Вострухина, Г. Готовим специалистов дошкольного образования / Г. Вострухина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 96-106. - Библиогр.: с.106 (6 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО -- ТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ИНДЕКС ТОЛЕРАНТНОСТИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баева, И. Психология молодежной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева> // Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 117-125 Кл.слова (ненормированные): неформальные объединения -- экзистенциальная психология -- экзистенциальная фрустрация -- психологическая безопасность -- социальная среда -- самосознание -- субкультура -- ОБЩЕНИЕ -- кризис идентичности Держатели документа: НПБ БГПУ |
Ф 17 Файзуллаева, Е. Д. Организация совместных видов деятельности детей как условие становления субъектного (личностного) отношения к другому / Е. Д. Файзуллаева> // Психолог в детском саду. - 2009. - № 4. - С. 77-91 Кл.слова (ненормированные): СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ -- СУБЪЕКТНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ УМЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 30 Петрова, Н. Б. Книга про меня : (формирование самосознания дошкольника) / Петрова Н. Б., Койфман Е. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 11. - С. 118-122 Кл.слова (ненормированные): САМОСОЗНАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА -- САМООЦЕНКА -- КНИГА ПРО МЕНЯ (МЕТОДИКА) -- ЗАНЯТИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Койфман, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 86 Бочарова, Е. Е. Возрастная идентификация у подростком с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса / Е. Е. Бочарова> // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 3-9 Кл.слова (ненормированные): ВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- НОРМАТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СНИЖЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СИТУАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО КРИЗИСА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ИДЕНТИЧНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 76 Хоменко, И. Что знают дети о своей семье, своей и чужой культуре? : по материалам международного проекта / И. Хоменко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 107-110 . - Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА -- СЕМЬЯ -- КУЛЬТУРНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В 65 Войлошникова, Е. Мы такие разные! : [проектная работа с детьми и родителями с целью приобщения к культуре и истории народов Сибири] / Е. Войлошникова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 31-33 : фото. цв. . - Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ЭТНИЧЕСКИЕ ОБЩНОСТИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 55 Глухих, С. И. Подростковые комплексы, связанные с внешностью: профилактика и коррекция / С. И. Глухих> // Социальная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 60-66 Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- ВНЕШНОСТЬ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- САМООЦЕНКА -- СИНДРОМ ДИСМОРФОМАНИИ -- ДИСМОРФОРЕАКЦИИ -- КОРРЕКЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 43 Белгородцы и украинцы - добрые друзья / В. Миленко и др.> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 43-48 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ЭКСКУРСИИ -- МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 49 Климина, Л. Теоретические основы реализации гендерного подхода в современном дошкольном образовательном учреждении / Л. Климина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 91-97 Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ГЕНДЕР -- ГЕНДЕРНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ -- ГЕНДЕРНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ПОЛОРОЛЕВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 89 Суматохин, С. В. Значение социокультурной среды в формировании у детей гендерной идентичности / С. В. Суматохин> // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 47-52 Кл.слова (ненормированные): РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ПОЛОВОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ПОЛОРОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Акамов, В. В. Интеграция содержания педагогического образования в процессе формирования профессионально-педагогического самосознания и ценностей здорового образа жизни будущих учителей физической культуры / В. В. Акамов> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 78-83 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКСИОЛОГИЯ -- ВАЛЕОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 49 Климова, В. Е. Духовная сущность слова и языковое образование в России / В. Е. Климова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 66-69 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ИНОСТРАННЫЕ СЛОВА -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |