Лукьянова, Е. Н. Работа психолога с детьми, имеющими нарушения слуха / Е. Н. Лукьянова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 64-69 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБЩЕНИЕ -- РАБОТА ПСИХОЛОГА Аннотация: Психолог специальной (коррекционной) школы-детского сада II вида Е. Н. Лукьянова считает: основной проблемой в работе с глухими и слабослышащими детьми является ограничение их вербального самовыражения. Поиск путей оптимального общения с детьми, имеющими нарушения слуха, привел ее к идее использования в работе с ними вспомогательных средств общения, описанных М.И. Чистяковой. Эта идея легла в основу авторской методики Е. Н. Лукьяновой "Клад чувств". Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Петренко, Н. В. Опыт внедрения недирективной игровой психотерапии в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возраста / Н. В. Петренко> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 83-88 Кл.слова (ненормированные): ИГРОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ИГРОВАЯ КОМНАТА -- ИГРОВЫЕ СЕССИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАБОТА ПСИХОЛОГА Аннотация: Кратко обсуждаются достоинства метода недирективной игровой психотерапии в работе с детьми дошкольного возраста. Описывается опыт работы с девочкой четырех лет, имеющей проблемы в поведении. Делается вывод о высокой эффективности метода. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
А 87 Архипова, О. В. Актуальные вопросы организации психологической работы в стационарных учреждениях социального обслуживания г. Москвы / Архипова О. В.> // Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2010. - № 1. - С. 155-158 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПОЖИЛЫЕ -- СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ГЕРОНТООБРАЗОВАНИЕ -- РАБОТА ПСИХОЛОГА -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 17 Данилова, С. И. Приоритеты в работе психолога по формированию психологического здоровья дошкольников / С. И. Данилова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 48-49 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА ПСИХОЛОГА -- ПСИХИКА РЕБЕНКА -- ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА Аннотация: Описание целей и задач психологической службы по формированию психологического здоровья дошкольников. Держатели документа: ХКСБС |
С 18 Санльей, Л. Терапевтические подходы к РАС / Санльей Л.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 14-16 Рубрики: ФРАНЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- РАБОТА ПСИХОЛОГА -- СФЕРА НАВЫКОВ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлен терапевтический подход к раннему детскому аутизму, распространенный во Франции, описана программа сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, приводятся принципы программ ABA, TEACCH, DENVER, MODEL. Держатели документа: АКСБ |