Давидович, Л. Р.
    Если ребенок не говорит... / Л.Р. Давидович, Т.С. Резниченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 70-76.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИАЛОГ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Резниченко, Т.С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Косинова, Е. М.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развитие произвол. слухового внимания, слухоречевой памяти и фонемат. восприятия у дошкольников / Е. М. Косинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - 1-16 вкл.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ -- ПРОИЗВОЛЬНОЕ СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.37
С 30


    Семенкова, Т. В.
    Коррекционно-развивающая работа по формированию фонематического восприятия / Семенкова Т. В. // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 40-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИГРОВАЯ ДИДАКТИКА -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ


74.32
В 67


    Волкова, Е. Э.
    Формирование устной речи у обучающихся с нарушениями слуха / Волкова Е. Э. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 92-98
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен аналитический подход к развитию устной речи детей младшего школьного возраста с нарушением слуха, описаны подходы к работе по формированию звукопроизношения, развитию слухового внимания, подготовке органов артикуляционного аппарата к работе у разных категорий детей в зависимости от степени нарушения слуха.

Держатели документа:
КСБ