Зубкова, В. П. Дидактические приемы развития эмоций и накопления социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры / Зубкова В. П.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 5-8 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Зубкова, В. П. Дидактические приемы развития эмоций и накопления социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры / Зубкова В. П.> // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 30-34 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Баранова, Н. А. Музей одной сказки / Н. А. Баранова> // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 1. - С. 61-63 Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СТИМУЛЯЦИЯ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ -- ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИЙ ДЛЯ ПОЗНАНИЯ МИРА Аннотация: Созданный в ЦПМССДиП по инициативе автора заметки "Музей одной сказки" помогает педагогам и родителям в нравственном воспитании детей, а детям - лучше узнать окружающий мир, развить память, эмоции, воображение. Держатели документа: АКСБ |
Петрушина, С. А. Развиваем эмоциональную сферу дошкольников. Учим различать эмоции / С. А. Петрушина> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 56-58 Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ Аннотация: Описание методики "Линеограмма" и упражнения для старших дошкольников, направленные на умение дифференцировать эмоциональные состояния. Держатели документа: ХКСБС |