Зубкова, В. П.
    Дидактические приемы развития эмоций и накопления социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры / Зубкова В. П. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 5-8
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Зубкова, В. П.
    Дидактические приемы развития эмоций и накопления социального опыта у дошкольников с нарушением зрения в процессе театрализованной игры / Зубкова В. П. // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 30-34
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Баранова, Н. А.
    Музей одной сказки / Н. А. Баранова // Аутизм и нарушения развития. - 2013. - № 1. - С. 61-63
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СТИМУЛЯЦИЯ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ -- ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИЙ ДЛЯ ПОЗНАНИЯ МИРА
Аннотация: Созданный в ЦПМССДиП по инициативе автора заметки "Музей одной сказки" помогает педагогам и родителям в нравственном воспитании детей, а детям - лучше узнать окружающий мир, развить память, эмоции, воображение.

Держатели документа:
АКСБ




    Петрушина, С. А.
    Развиваем эмоциональную сферу дошкольников. Учим различать эмоции / С. А. Петрушина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 56-58
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Аннотация: Описание методики "Линеограмма" и упражнения для старших дошкольников, направленные на умение дифференцировать эмоциональные состояния.

Держатели документа:
ХКСБС