Корсунская, Б. Д. Чтение как цель и средство в системе дошкольного обучения глухих / Б. Д. Корсунская> // Дефектология. - 2007. - № 1. - С. 39-47. Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- СЛОВЕСНАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ -- РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ -- ОПИСАТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ Аннотация: Статья из наследия Б. Д. Корсунской - выдающегося отечественного дефектолога, автора целостной системы формирования словесной речи у глухих дошкольников, в которой приобщение детей к чтению занимает одно из центральных мест. В этой статье, впервые опубликованной в ж. "Дефектология" в 1975 г., рассматриваются теоретические и методические аспекты раннего обучения технике чтения и использования чтения как средства общего и речевого развития неслышащего ребенка. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Васильева, Н. А. Особенности организации уроков устной (разговорной) речи / Н. А. Васильева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 36-40 Кл.слова (ненормированные): УРОКИ УСТНОЙ РЕЧИ -- РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пашенцева, Л. В. Начало обучения словесному языку ребенка со сложным сенсорным нарушением : (сообщ. 2) / Пашенцева Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 49-61 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СЛОВЕСНЫЙ ЯЗЫК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ -- РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Нодельман, В. И. Особенности разговорной речи умственно отсталых младших школьников / В. И. Нодельман, И. О. Позднякова> // Дефектология. - 2008. - №6. - С. 5-13 Кл.слова (ненормированные): РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ Аннотация: В статье рассматриваются особенности лексико-грамматического оформления и смыслового содержания устных разговорных высказываний умственно отсталых младших школьников. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Позднякова, И. О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
З-96 Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха : (Сообщ. 2) / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИКИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 27 Сдобнова, А. П. Лексикон школьников и современная разговорная речь / А. П. Сдобнова> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 7-11 Кл.слова (ненормированные): ЛЕКСИКОН -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 59 Соколова, С. Е. Формирование связной речи детей : обучение рассказыванию / С. Е. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 31-35 Кл.слова (ненормированные): СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- развитие речи дошкольников -- формирование связной речи дошкольников -- ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ -- рассказ по картине -- сюжетный рассказ -- синквейн -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Статья посвящена обучению рассказыванию, предлагаются варианты занятий с детьми средней, старшей и подготовительной к школе группы. Держатели документа: ХКСБС |
Ш 83 Шошина, Г. А. Сценарий тематического дня " В гости к бабушке и коту Василию" / Г. А. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 26-27 Кл.слова (ненормированные): НАВЫКИ В РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССАХ -- РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЭЛЕМЕНТАРНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ В ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Цель данного дня - закрепить навыки детей в режимных процессах (гимнастика, умывание, кормление, игры) через фольклорные формы. Держатели документа: ХКСБС |