Васенков, Г. В.
    Изучение основ рыночной экономики в старших классах коррекционных школ VIII вида / Г.В. Васенков // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 52-58 : табл.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СТАРШИЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ (ПЕД.) -- КОМБИНИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
Аннотация: В статье представлены базисный учебный план по основам рыночной экономики в условиях производства и соответствующая методика для учащихся производственных классов. В основу учебного плана и методических рекомендаций легли экспериментальные исследования, проведенные в школе-интернате № 102 г. Москвы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.37
В 67


    Волкова, С. Н.
    Формирование фразовой речи как основы связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : методический комплект / Волкова С. Н. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 55-83
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФРАЗОВАЯ РЕЧЬ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- РЕПРОДУКТИВНЫЕ МЕТОДЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Аннотация: Автор на основании анализа специальной литературы обобщил имеющиеся подходы к взаимодействию с детьми, имеющими диагноз ОНР, и предложил свое видение коррекционно-развивающей работы по формированию связной речи детей с ОНР. В работе определены базовые принципы, содержание и алгоритм деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)