Бондаренко, М. П.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : как ребенок с нарушением зрения видит окружающий мир / М. П. Бондаренко, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - 1-16 вкл.
ББК Т74.331 + Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- СИМУЛЯТОРЫ (ОФТАЛЬМОЛ.) -- СЛЕПОТА -- СЛАБОВИДЕНИЕ -- СУЖЕНИЕ ПОЛЕЙ ЗРЕНИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ СКОТОМА -- РАССЕЯННЫЕ СКОТОМЫ -- ВЫПАДЕНИЕ ПОЛЯ ЗРЕНИЯ -- ПОМУТНЕНИЕ ОПТИЧЕСКИХ СРЕД -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Комова, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Т30
Е 30


    Егорова, Т. С.
    Достоинства и недостатки увеличителей для чтения при слабовидении / Т. С. Егорова // Российский офтальмологический журнал. - 2012. - № 1. - С. 99-103
ББК Т30

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- УВЕЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЧТЕНИЯ -- ОЧКИ-ГИПЕРОКУЛЯРЫ -- ЛУПЫ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УВЕЛИЧИТЕЛИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ТИФЛОТЕХНИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Т74.332.6
Л 93


    Любимов, А. А.
    Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А. А. Любимов // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 84-89
ББК Т74.332.6

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ОРИЕНТИРОВАНИЕ И МОБИЛЬНОСТЬ -- ФГОС -- ФГОС ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЛЕПОТА -- СЛАБОВИДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ
Аннотация: В статье рассматриваются результаты анализа действующей модели обучения пространственной ориентировке в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах III-IV видов. Анализируются применяемые педагогами программы обучения слепых и слабовидящих школьников в рамках курса "Ориентировка в пространстве", обсуждаются формы обучения пространственной ориентировке.

Держатели документа:
КСБ


Т88.482
Г 83


    Григорьева, Л. П.
    Формирование механизмов внимания при сенсорно-перцептивном дефиците (часть II) / Л. П. Григорьева // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 3-17
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЙ ДЕФИЦИТ -- ВНИМАНИЕ -- НАРУШЕНИЕ ВНИМАНИЯ -- СЛАБОВИДЕНИЕ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ
Аннотация: Нарушение внимания у детей с глубоким слабовидением и остаточным зрением.

Держатели документа:
АКСБ