Баженова, Л. Б.
    Игровые приемы на логопедических занятиях / Баженова Л. Б. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 68-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- АНАЛИЗАТОРЫ -- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье обосновывается актуальность использования игры в процессе коррекционной работы над нарушениями звукопроизношения, фонематического восприятия, слоговой структуры и звуконаполняемости слов, лексико-грамматического строя речи, словарного запаса, связного высказывания, мелкой моторики; приводят примеры занятий с использованием данной методики.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Михайлова, Е. А.
    Особенности усвоения слоговой структуры дошкольниками с ОНР / Михайлова Е. А., Ванифатьева Н. В. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 8. - С. 15-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЧУВСТВО РИТМА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ванифатьева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.37
Б 43


    Белоброва, М. М.
    Звукобуквенный анализ слов различной слоговой структуры : Занятие по коррекции нарушений чтения и письма в 1-м кл. / Белоброва М. М. // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 104-107
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ




    Соломатина, Галина Николаевна.
    Методические аспекты коррекции нарушений речи у детей 5-6 лет / Г. Н. Соломатина, Е. Е. Рукавишникова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 64-75
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АГРАММАТИЗМЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РИТМИКО-ИНТОНАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА -- ГЛГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ -- МЕТОДИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье описан образовательный процесс занятий с детьми, имеющими ТНР. Представлены примерные конспекты занятий, которые могут выступать основой для составления индивидуальной программы по развитию речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рукавишникова, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)