Алиева, З. С.
    Нейрофизиологическое исследование слуховой системы дошкольников с органическим поражением ЦНС / З. С. Алиева // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 19-24.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛУХОВАЯ СИСТЕМА -- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР -- СЛУХОВАЯ СИСТЕМА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА
Аннотация: В статье представлены результаты электрофизиологического исследования слуховой системы у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом. Выявлены особенности функционирования разных уровней слухового анализатора, показана значимость метода регистрации слуховых вызванных потенциалов в выявлении резервных возможностей остаточного слуха у детей с ДЦП.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Кротенок, С.
    Добровольная необходимость : [о системе Брайля] / С. Кротенок // Наша жизнь. - 2012. - № 3. - С. 37-40
ББК Т74.33
Рубрики: Система Брайля
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ БРАЙЛЯ -- БРАЙЛИСТЫ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР -- СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР -- ВЛАДИВОСТОК (ГЕОГР.)

Держатели документа:
ПКБС


74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Насекомые : занятие по обучению грамоте детей с ОВЗ / Якунина В. А. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 61-72
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ТАКТИЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Статья посвящена подробному изложению занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ, имеющих тяжёлые нарушения речи. Особое внимание уделяется приёмам, позволяющим активно использовать алгоритм исследовательской работы по звуковому и слоговому анализу слов через опору на тактильный, слуховой, двигательный, зрительный анализаторы, содержащим увлекательные для малышей характеристики звуков языка.

Держатели документа:
АКСБ